Кстати проверил заряд в машине при включенном двигле и при выключенном все в норме, а ты говоришь разочаруешь!
Кстати проверил заряд в машине при включенном двигле и при выключенном все в норме, а ты говоришь разочаруешь!
Я разочарую тебя фактом разряда, а не фактом неработы.
Так если ты замерил на машине норму, то зачем ты его вообще заряжал? Ты хочешь сказать, что параметры до зарядки были другие? Тогда какие?
Автомобильные зарядки с током 1-2А - вещь непонятная. Если она тебя устраивает - это твое личное дело, более ничье. Не надо просто глупых советов окружающим давать, особенно в таких случаях, и на немецкие авторитеты ссылаться. Здесь мало кто на русском может прочесть и советом воспользоваться, не то что инструкцию в оригинале..
А то потом такие перлы, как на 3-ей странице рождаются...
Во первых.Да не разочаруешь ты меня ни чем, аккум заряжен зарядник это показал и после этого также показалиСообщение от Rom
замеры уже в машине. (Значит были причины почему я его купил и начал заряжать)
Во вторых. Я согласен, что это правда мое личное дело, но вот по поводу глупых советов это ты можешь к Самому себе обратиться, в части только тебе понятных вещей. Да и наверное это правда, что немецкие готовые решения в части зарядников и другой электротехники это совсем не авторитетно, но очень авторитетны решения из таких журналов как наука и жизнь со своими схемами по электрике и т.д и кстати хочу отметить очень авторитетны твои советы по разрядке и зарядке аккумов. P.S Так на всякий случай, в соответствии с законодательством РФ все продаваемые импортные технически сложные устройства обязательно идут с инструкцией на русском языке.
Ты вообще понятие имеешь почему заряжают 1-2А а когда 4-6 А т. пост. напряж. аккум-ры от 5 до 24 часа и от чего это зависит?
Как раз, я и хотел уточнить у тебя (если ты не понял), что ты сделал этой зарядкой со своим аккумом за 5часов? И хотел я это уточнить, т к понятие имею, а ты похоже нет.
Да и наверное это правда, что немецкие готовые решения в части зарядников и другой электротехники это совсем не авторитетно, но очень авторитетны решения из таких журналов как наука и жизнь со своими схемами по электрике и т.д
Ты знаешь, в свое время были люди, которые доказывали, что закон всемирного тяготения, законы генетики и т д очень сильно зависят от того, в какой стране и при каком политическом строе их рассматривать. Это я к тому, немцы ли, китайцы ли - РЭ принципы и даже схемотехнические решения в огромнейшем большинстве своем одинаковы, и никакая "наука и жизнь" здесь не причем.
Все-таки мне очень любопытны твои комментарии и мотивации зарядки твоего аккума. Хочешь, давай в личку, хочешь сюда.
Повторюсь. Я подсоеденил крокодилы к заряднику, включил в разетку, согласно инструкции и начал заряжать (индикатор на автомате показывал, что идет зарядка на протяжении 5 часов, до отключения заряда)
Да я ж не про то....
ПОЧЕМУ ты решил, что твой аккум нуждается в зарядке? И марку ЗУ скажи, будь любезен.
Вот подумай и скажи мне какой пусковой ток у аккума, какой берется процент при зарядке и получишь с каким током надо заряжать ( И вообще почему придумали автомат) ? Извини, думаю поймешь о чем я.
Если не ошибаюсь BLACK&DEKKER. Не мог завести
НЕ ПОНИМАЮ, кроме того, усматриваю большие заблуждения)))
Кроме того, не получаю от тебя инфы с мотивацией твоих действий и умозаключений.
Блин, о каком автомате речь идет при зарядном токе 1-2А??? Что там регулировать, попробуй, задумайся сам... Очень прошу, объясни мне, о чем ты говоришь.