Дааа тяжеловато с тобой, нет ты не подумай ничего плохого. Именно автомат при зарядном токе 1-2А не более-это самый простой в этой линейке зарядников BLACK&DEKKER.
Дааа тяжеловато с тобой, нет ты не подумай ничего плохого. Именно автомат при зарядном токе 1-2А не более-это самый простой в этой линейке зарядников BLACK&DEKKER.
Еще что то?
Я это к чему, там и получится 0,5-1% от 45А, а это и будет 1-2 А. Поправь если что.Сообщение от Tolstyak MO
Да нет, более ничего. Мне все понятно. Непонятно только твое невежественное упорство.... Блажен, кто верует... тебе лично я желаю удачи в преодолении проблем с аккумом, которые неизбежно тебя ждут. Ничего, почитаешь чуть поглубже, подумаешь чуть подольше, и все будет хорошо.
1% от 45А будет 0,45А,учим математику))))Сообщение от Tolstyak MO
quote author=Новый link=topic=36630.msg450461#msg450461 date=1204021952]
1% от 45А будет 0,45А,учим математику))))Сообщение от Tolstyak MO
[/quote]
Описался!
От Пускового тока у аккума, берется процент при зарядке (0,5-1%) и получишь каким током надо заряжать.[
Всяк мудрец-безумец.Сообщение от Rom
Вообще то всю жизнь плясали от емкости АКБ,а не от пускового тока.Сообщение от Tolstyak MO
И то и это задействовано!
Пофиг от чего плясать.
Есть рекомендация, что при зарядке не превышать силу тока, более, чем 10% от емкости АКБ (для 45 А/ч, это будет 4,5А). Но никто не запрещает заряжать АКБ меньшим током, например током в 1А или 2А, просто время заряда будет дольше, но зато батарея зарядится ровнее и с меньше вероятность ее испортить (например, не будет выкипать электролит и т.д.).
Лично я заряжаю обычно током на 2А, благо у меня плавная регулировка силы тока. Оставляю на ночь в гараже и всех делов.