Продаётся или нет не знаю, а регулярно в порту Санкт-Петербург с паромов выгружают - это точно. Значит куда-то идут поставки...Сообщение от Droniwe
Продаётся или нет не знаю, а регулярно в порту Санкт-Петербург с паромов выгружают - это точно. Значит куда-то идут поставки...Сообщение от Droniwe
У меня до этого была Тойота королла, где на ней задевал на Сивочке даже не "ширкаю"! Честно говоря летом вобще небольшой клиренс не дает о себе знать! Но вот щас когда все тает, сугробы, каша(( Задевать приходится часто! Но самое интересное, я на своем 4Д прохожу там где 9ки и 10ки иногда застревают! Если кто не согласен не "пинайте", просто по плохим дорогам надо уметь ездит! А клиренс нормальный!
Понятно теперь откуда такой эксклюзив))Классная машинка...если бы репутация еще в плане надежности была повыше, быть бы ему бестселлером, а так вопрос сумеют ли они продать 15-17000 машин в этом году, как планируют...)Сообщение от alexer
Клиренс , как клиренс мало отличий от других , а вот передний бампер конкретно необычно ниже , чем у других , поэтому главное неудобство парковка перед бордюрами , а что касается колеи , там где ездят другие лег. автомобили , там смело проедет и сивка!
+1Сообщение от nes
А бардюры сволочи такие высокие![]()
Маловат конечно, но терплю.....
Недавно ваще повис на бампере переднем, но обошлось, порвал подкрылок только с низу.
нормальный клиренс, аккуратно тока надо ездить и на бордюры не лазить. Я сам думал, что буду цеплять (особенно леденые торосы в гаражах) - ничего, все ок. Нафиг клиренс больше по москве?
А насчет поймать яму - ну никто не застрахован. Объезжать их надо, аккуратно и быстро, сивик же рулится хорошо![]()
Сивку во многом спасает жесткая подвеска, во пример, едм на Акценте знакомого во дворе по коллее, так из-за того что подвеска мягкая, после каждо кочки машина так проедает , что задевает коллею, на королле скажем в том же дворе ваще без проблем, думаю и сивке там будет проехать без проблем...быстрее бы пришла ужО, устал ждать!
ЗЫ: Небольшой клиренс компенсируется жесткой подвеской.
Кто бы что бы не говорил, но клиренс- на брюхе едешь, особенно в наши заснежанные зимы.
Для нас оптимально (17), не больше не меньше. Перед покупкой читал форум, по написанному все Ок!
когда сам садишся то понимаешь всю соль. Езжу аккуратно, но черпаю постоянно, один раз на клык переднего бампера сел. Блага машина крепкая. После весны на яме посмотрю как днище?
Может кто знает как увеличить клиренс без нарушений гарантий, по типу БМВ.
Я считаю это единственный недочет в машине, учитывая наши дороги.
Честно говоря не понимаю как можно
на сивке на брюхе ездить даже на наших дорогах.
Если надо покорять бордюры, целину, ездить по бездорожью на рыбалку,
то и брать надо соответственно внедорожник,
для легкового автомобиля 145 мм - хватит везде,
если машину по назначению использовать, а не как вездеход.