Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Жду... Вот хочу узнать, вобще машина чисто городская или по трассам (нашим разбитым) тож пойдет? Ато меня что-то терзают сомнения, не развалиться ли подвеска после наших дорог...? Просто часто езжу по Калуге и области, где асфальт есть, но обочины ровнее... На девятке раз даже стойку СОГНУЛ... и "ухи" у задних стоек отрывал пару раз...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Сообщений
    106

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Хватит однозначно)))

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Цитата Сообщение от Vson
    Может кто знает как увеличить клиренс без нарушений гарантий, по типу БМВ.
    Я считаю это единственный недочет в машине, учитывая наши дороги.
    Пневмоподвеску поставь, тока эт те в "копейку" влетит! )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Barton
    Даже в мск многие дворы нечистят - колея, и никак ее не объехать. Вот и ползешь на брюхе. Я зимой цеплял постоянно - где большая часть конкурентов гольф-класса пройдет без проблем цивег будет жестко цеплять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Цитата Сообщение от alexer
    Barton
    Даже в мск многие дворы нечистят - колея, и никак ее не объехать. Вот и ползешь на брюхе. Я зимой цеплял постоянно - где большая часть конкурентов гольф-класса пройдет без проблем цивег будет жестко цеплять.
    Ну не знаю-не знаю...у меня на выезде со стоянки жесткое бездорожье просто)))Полурастаявшая, вдрызг разбитая колея с кучей колдобин, по которой быстрее 5км в час передвигаться значит обречь себя на внеплановое посещение сервиса с выкладыванием крупных пачек баксов за ремонт подвески)))Однако сколько езжу ни разу брюшком не зацепил слава богу)Хотя иногда стремно бывает - защиту картера не ставил...)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Значит, вам только кажется, что там все так плохо. Плохо - это колея, раскатанная тазами. У меня и в области и в мск как раз такие. Впечатление масса, под конец зимы на машине в этих местах не ездил вообще - на брюхо ляжет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    270

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Цитата Сообщение от alexer
    Значит, вам только кажется, что там все так плохо. Плохо - это колея, раскатанная тазами. У меня и в области и в мск как раз такие. Впечатление масса, под конец зимы на машине в этих местах не ездил вообще - на брюхо ляжет.
    не ну там конечно все не так плохо как в деревне)))вроде никто еще колеса там не оставлял))а то бы водилы уже пикет устроили у дверей администрации))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2007
    Сообщений
    286

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    клиренс вообще не парит когда работал в Саратове (там дороги ПИ**** полный и НИКАКИХ реагентов))))) в совершенстве овладел методикой рулежки по объезду ям, прохождения колеи по "гребешкам" и проч. По москве отдыхаешь)))) Хотя для регионов с убитыми дорогами сивик не рекомендую, лучше паркетник или что-то более кондовое и дешевое по подвеске (ФФ2 например)
    а вообще аккуратно надо ездить

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Цитата Сообщение от Prokuror
    клиренс вообще не парит когда работал в Саратове (там дороги ПИ**** полный и НИКАКИХ реагентов))))) в совершенстве овладел методикой рулежки по объезду ям, прохождения колеи по "гребешкам" и проч. По москве отдыхаешь)))) Хотя для регионов с убитыми дорогами сивик не рекомендую, лучше паркетник или что-то более кондовое и дешевое по подвеске (ФФ2 например)
    а вообще аккуратно надо ездить
    Цитата Сообщение от Prokuror
    клиренс вообще не парит когда работал в Саратове (там дороги ПИ**** полный и НИКАКИХ реагентов))))) в совершенстве овладел методикой рулежки по объезду ям, прохождения колеи по "гребешкам" и проч. По москве отдыхаешь)))) Хотя для регионов с убитыми дорогами сивик не рекомендую, лучше паркетник или что-то более кондовое и дешевое по подвеске (ФФ2 например)
    а вообще аккуратно надо ездить
    С машиной определился 100 %, ФФ" не хочу !
    Живу в Казани, вроде дороги ничего...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147

    По умолчанию Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?

    Мало, совсем мало, постоянно цепляю юбкой резиновой, на прошлой машине( Опель Вектра) даже не знал что это такое....

Похожие темы

  1. Можно вылет не 45 а 40 мм ?
    от alibaba в разделе Диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 09:20
  2. 225 мм - кто ставил?
    от geoinc в разделе Диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 16:30
  3. мало нас....
    от Leshshka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 01:16
  4. Когда мало бензина...
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •