Клиренс

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    56

    По умолчанию Клиренс

    Фотки большинства бордюров - в студию
    Получается что у вас к бордюрам только джипы и жигули прижиматся могут, т.к. почти все иномарки клиренс до 16 см имеют.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    348

    По умолчанию Клиренс

    Да не задом в принципе нормально получается даже заехать можно, а фотки не обещаю, ибо только по вечерам и ночам езжу!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Клиренс

    ИМХО парковаться задом нужно.
    не обращал внимания как на других, но на пятом задний бампер выше переднего..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Клиренс

    Цитата Сообщение от levka
    ИМХО парковаться задом нужно.
    не обращал внимания как на других, но на пятом задний бампер выше переднего..
    так всегда на всех машинах... ну, за исключением супер-спортивных и тюнингованых...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Клиренс

    пиплы, а кто-нить знает как юбки крепяцца к бамперам и какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов...???

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    56

    По умолчанию Клиренс

    пиплы, а кто-нить знает как юбки крепяцца к бамперам

    Саморезами

    какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов

    Ниже на высоту юбок и порогофф

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию Клиренс

    Цитата Сообщение от Dude
    какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов

    Ниже на высоту юбок и порогофф
    а вот и нет...

    юбки и пороги не снижу же крепятся, а сбоку.. то есть клиренс ниже далеко не на их высоту становится....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2006
    Сообщений
    56

    По умолчанию Клиренс

    Все юбки что я видел уменьшают клиренс - задача у них такая просто, делать машин "приземленнее" . На то он и аэродинамический обвес

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Клиренс

    кроме саморезов есть ещё способ погуманней?

    приблизительно клиренс меньше будет на 2-3см...я так понимаю, но не уверен, хотелось бы поточней

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Клиренс

    но не на всю высоту юбки....в этом и вопрос....

Похожие темы

  1. неравномерный клиренс
    от Agile в разделе Подвеска
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 11:50
  2. КЛИРЕНС!
    от komelev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:20
  3. Клиренс
    от EccoHomo в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:23
  4. Клиренс.
    от Grunya_404 в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 21:40
  5. Клиренс ...
    от djan в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •