Фотки большинства бордюров - в студию
Получается что у вас к бордюрам только джипы и жигули прижиматся могут, т.к. почти все иномарки клиренс до 16 см имеют.
Фотки большинства бордюров - в студию
Получается что у вас к бордюрам только джипы и жигули прижиматся могут, т.к. почти все иномарки клиренс до 16 см имеют.
Да незадом в принципе нормально получается
даже заехать можно, а фотки не обещаю, ибо только по вечерам и ночам езжу!
ИМХО парковаться задом нужно.
не обращал внимания как на других, но на пятом задний бампер выше переднего..
так всегда на всех машинах... ну, за исключением супер-спортивных и тюнингованых...Сообщение от levka
пиплы, а кто-нить знает как юбки крепяцца к бамперам и какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов...???
пиплы, а кто-нить знает как юбки крепяцца к бамперам
Саморезами
какой клиренс получаеца после установок юбок и порогов
Ниже на высоту юбок и порогофф![]()
а вот и нет...Сообщение от Dude
юбки и пороги не снижу же крепятся, а сбоку.. то есть клиренс ниже далеко не на их высоту становится....
Все юбки что я видел уменьшают клиренс - задача у них такая просто, делать машин "приземленнее". На то он и аэродинамический обвес
![]()
кроме саморезов есть ещё способ погуманней?
приблизительно клиренс меньше будет на 2-3см...я так понимаю, но не уверен, хотелось бы поточней
но не на всю высоту юбки....в этом и вопрос....