А там же пластмасса в пластмассу - чо ей станется то?
На скоко точно уменьшицца можно только гадать, а реально - нужно прикладывать конкретный обвес и смотреть на месте.
А там же пластмасса в пластмассу - чо ей станется то?
На скоко точно уменьшицца можно только гадать, а реально - нужно прикладывать конкретный обвес и смотреть на месте.
Хорошо вам с вашими бордюрами!Сообщение от alf555
А у нас в Питере вообще нет бордюров, одни паребрики и примерно такие, как alf555 написал - разные!
В любом случае: смотреть надо не только куда едешь, но и куда паркуешься!
Я по началу не ленилась - выходила и смотрела высоту паребрика, ой, извините, бордюра!
Терерь на глаз определяю
Хотя, кто-то говорит, что бампер - это расходный материал в машине!!!![]()
Такой вопрос: а можно как-то увеличить этот самый клиренс на Сивике? Ну помните как на Жигулях раньше делали - подкладки под пружины и машина сантиметров на 5-7 выше:P
Так Сивик не жигули........![]()
По этому я и задаю вопросСообщение от Andry
![]()
одним словом, хреновый у Сивика клиренс - сплошное огорчение. Парконуться толком не представляется возможным.
Три дня как на сивике - везде, где на 14-ой ездил и парковался проезжаю и паркуюсь без проблем,только помедленнее. Нормальный у Сивика клиренс.
Вопрос: Чтобы увеличить клиренс на 5D можно ли поставить на 17-ые диски резину с высотой профиля 55, вместо стоящей штатной 45? Не будет задевать при езде?