Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    131

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    я вот тоже думаю к весне прикупить 16 диски, денег с резиной под 30кило руб уйдет...

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
    Вот поэтому у нас на дорогах столько уродов ездит - каждый думает только о себе. Кому-то удобнее ездить все время с дальним, кому-то с колхоз-ксеноном. А кому-то удобнее по тротуару шпарить или по встречке.
    Так держать!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    364

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    есть лишняя 30 = вотки себе хороший кожаный салон , и глаз радоватся будет и удобно , и ни какого колхоза

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Ксенон рулит. Очень тяжко без ксенона, когда темно и мокро, особенно, если привык. Но колхозный ксенон - беда для окружающих. Напрягает меня, когда едет такой вот с самодельщиной сзади.
    Про музыку ничего не скажу - не меломан. Мне с моим слухом и штатной всегда хватало на любой машине.
    А 17-е диски считаю бессмысленной покупкой. А зачем? Чуть лучше управляемость, хуже 5-й точке. Плюс неадекватная работа VSA. И что делать перед поездкой в сервис, если что-то заглючит? Искать родные 16"?
    У меня на Астре стоят 17-е летом (заметь, штатные, пришедшие от производителя). Когда поменял на зимние 15-е, жена сразу отметила разницу в комфорте. Так что теперь не уверен, что был прав, соглашаясь на комплектацию с 17-ми дисками.
    Да и многие ли заметят эту самую разницу, и сильно ли она повлияет на управляемость? Думаю, деньги на ветер.
    Короче, ИМХО. Я б не менял ничего. Если зудит, то в такой последовательности: музыка, ксенон (но только путевый и не у гаражных мастеров; на второе место поставил из гуманизма) и, в последнюю очередь, диски.

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Цитата Сообщение от kodr2
    Ксенон рулит. Очень тяжко без ксенона, когда темно и мокро, особенно, если привык.
    Вот ездил я на Ситре с родным ксеноном, но как-то не проникся. Ну лучше, наверное, чем галоген, но в мокрую погоду так себе светит, правильный галоген меньше напрягает, т.к. меньше отражается от мокрого асфальта. Во всяком случае, отсутствие ксенона на машине для меня абсолютно не критично с точки зрения видимости ночью, хотя ездить по ночам приходится частенько, из-за этого и раздажаюсь из-за колхоз-ксенона.
    Вот правильная настройка света - критично, лампочки правильные поставить, тоже хорошо. А ксенон... Ну вот нет его на машине и не надо. Польза от него примерно такая же, как и от круиз-контроля, датчика дождя или света - т.е. если есть, то иногда удобно, а если нет - то и хрен бы с ним.
    А логика "поставить, шоб красивше", для меня вообще не понятна. В чем красоты-то?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    507

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Needle
    я сам тоже являюсь противником колхоз-ксенона, но вот темка нарисовалась http://www.civic-club.ru/forum/topic/37242.htm
    сюдя по фото, граница светового потока достаточно чёткая, иначе говоря слепить не должно, эл. корректор фар остаётся в раб. состоянии(на крайняк можно хелловский поставить)
    что скажешь?

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Цитата Сообщение от Aspirin_C
    что скажешь?
    Честно сказать или польстить? Если польстить, то это наиболее приличный вариант колхоз-ксенона из тех, что мне доводилось видеть.
    Но если говорить по уму, то вот на этой фотке

    видно, что световое пятно с ксеноном не имеет ярко выраженной верхней границы. Левый рисунок (штатные фары) имеют четкий и резкий переход светотени, а ксенон - нет, там есть размытые блики. На ночной трассе это оборачивается ослеплением встречных на каждой кочке.
    В городе это будет почти не заметно, т.к. везде есть освещение и глаза не так резко реагируют на свет, а в темноте это может быть критично.

    Боюсь, что хорошо сделать ксенон можно только двумя способами - или линза или замена блок-фары в сборе на такую же с ксеноном. Но это дорого или очень дорого, а кроме того, линза - это внесение изменений в конструкцию ТС, могут быть трудности с ментами.
    А всем хочется дешево и сердито.
    Эти фотки лишний раз подтверждают, что как ни старайся, нормально настроить колхоз-ксенон не получится - геометрические законы не обманешь, если лампочка не попадает в фокус колбы фары, то хоть обнастраивайся, все равно будет так себе...

    Вот такое у меня мнение на этот счет.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Да, еще хотел добавить, пролистав ту тему. Фраза насчет того, что
    "Фирма выдаёт СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ Госстандарта России на выполняемые работы" меня сильно удивляет. Либо автор что-то путает, либо фирма ввела его в заблуждение.
    Есть такой ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", там четко сказано:

    4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

    4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

    (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

    4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

    - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

    - комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

    (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)


    А кроме того, есть пункт:

    4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

    (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)


    Так что, налицо нарушение этих пунктов - внесение изменений, отсутствие автокорректора. Откуда там может быть сертификат соответствия? Они что, проводят сертификацию ТС в НАМИ? Вряд ли. Значит кто-то, мягко говоря, лукавит насчет сертификатов.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Цитата Сообщение от Хайнц
    а сколько 16 ковка стоить будет?
    ковка минимум 5000....
    а диски к примеру Alessio можно взять за 3000
    Я бы поставил ковку 16 и Ксенон.
    Можешь помотреть ВСМПО ковку, она дешевенькая
    http://www.salda.ru/wheels/wheels16/

    2Needle
    Гост изменился - автокорректор не нужен - нужен омыватель.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
    Вот поэтому у нас на дорогах столько уродов ездит - каждый думает только о себе. Кому-то удобнее ездить все время с дальним, кому-то с колхоз-ксеноном. А кому-то удобнее по тротуару шпарить или по встречке.
    Так держать!
    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
    Вот поэтому у нас на дорогах столько уродов ездит - каждый думает только о себе. Кому-то удобнее ездить все время с дальним, кому-то с колхоз-ксеноном. А кому-то удобнее по тротуару шпарить или по встречке.
    Так держать!
    +1000, уважаемый, даже добавить нечего, читаете мои мысли!!!

Похожие темы

  1. МУЗЫКА, СИГНАЛИЗАЦИЯ, КСЕНОН
    от IARIK в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 21:28
  2. Муки выбора
    от semenovna в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:50
  3. Проблемма выбора
    от Senatoroff в разделе Honda Civic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 10:20
  4. Муки выбора
    от Sam_M в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •