Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 251

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Zamb
    Хотел написать про топливный насос, на сивке не видел, разбирал и чистил на пассате, насос ничем не отличается от типичного водяного насоса для дачи, также представляет собой обьект цилиндрической формы, снизу фильтрующая сеточка, сверху шланки, сгорает он потому что нет охлаждения, т.е. жикости в нашем случае бензина, большинство деталей пластиковые, оттого и сгорают быстро. Но в хонде есть блокиратор,который сам заглушит двигатель, так что боятся нечего.
    Чёт я сомневаюсь, что 12 воль так быстро нагреют обмотки моторчика топливного насоса. Все же склоняюсь, что слух о перегорании т. насосов в отсутствии горючки, распускается зря. У меня на старенькой хонде 2000г., нет защиты, о которой вы пишите. После окончания бенза, я протянул еще 3 км. до заправки. То разгоняясь, то глохнув. Насос хлюпал плескающиеся остатки бензина. Болюбасу Хонда Рулит!

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Dolphin
    У меня на старенькой хонде 2000г., нет защиты, о которой вы пишите. После окончания бенза, я протянул еще 3 км. до заправки. То разгоняясь, то глохнув. Насос хлюпал плескающиеся остатки бензина. Болюбасу Хонда Рулит!
    Я на инжекторной девятке подпалил б/насос,аж в салоне паленой изоляцией завоняло.С тех пор проехал еще 50 тык,живой однако(ттт).Не думаю,что у хонды насосы нежнее.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Новый
    Я на инжекторной девятке подпалил б/насос,аж в салоне паленой изоляцией завоняло.С тех пор проехал еще 50 тык,живой однако(ттт).Не думаю,что у хонды насосы нежнее.
    Не мог ты уловить запаха гари от топл насоса, там все герметично в бензобаке, иначе бы постоянно бензом воняло в салоне. Чет у тебя другое было...

  4. #4
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Цитата Сообщение от Новый
    Я на инжекторной девятке подпалил б/насос,аж в салоне паленой изоляцией завоняло.С тех пор проехал еще 50 тык,живой однако(ттт).Не думаю,что у хонды насосы нежнее.
    Не мог ты уловить запаха гари от топл насоса, там все герметично в бензобаке, иначе бы постоянно бензом воняло в салоне. Чет у тебя другое было...
    А что могло быть другое,если осушил бак.Случилось сия неприятность вследствие того,что незадолго до этого на даче умудрился бак помять слегка и датчик топлива начал подвирать сильно.Тянул до заправки,несколько раз глох,заводился и опять ехал,уже у самой заправки завоняло характерно.Может и совпало чего,но одно точно,насос я поставил раком нехило))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Цитата Сообщение от Zamb
    Хотел написать про топливный насос, на сивке не видел, разбирал и чистил на пассате, насос ничем не отличается от типичного водяного насоса для дачи, также представляет собой обьект цилиндрической формы, снизу фильтрующая сеточка, сверху шланки, сгорает он потому что нет охлаждения, т.е. жикости в нашем случае бензина, большинство деталей пластиковые, оттого и сгорают быстро. Но в хонде есть блокиратор,который сам заглушит двигатель, так что боятся нечего.
    Чёт я сомневаюсь, что 12 воль так быстро нагреют обмотки моторчика топливного насоса. Все же склоняюсь, что слух о перегорании т. насосов в отсутствии горючки, распускается зря. У меня на старенькой хонде 2000г., нет защиты, о которой вы пишите. После окончания бенза, я протянул еще 3 км. до заправки. То разгоняясь, то глохнув. Насос хлюпал плескающиеся остатки бензина. Болюбасу Хонда Рулит!
    2000 год это не старенькая ))), у мну пассат был 91го, и то я его стареньким не считал, и продал только летом 2007го, вот там насос горел, и дело не в разогреве обмотки, а в трении пластмассы о пластмассу... Причем там конструкция была такова, что бенз еще и как смазка работал.

    А что могло быть другое,если осушил бак.Случилось сия неприятность вследствие того,что незадолго до этого на даче умудрился бак помять слегка и датчик топлива начал подвирать сильно.Тянул до заправки,несколько раз глох,заводился и опять ехал,уже у самой заправки завоняло характерно.Может и совпало чего,но одно точно,насос я поставил раком нехило))))
    Если завонялона заправке, то вполне возможно через горловину запах вышел.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Новый
    А что могло быть другое,если осушил бак.Случилось сия неприятность вследствие того,что незадолго до этого на даче умудрился бак помять слегка и датчик топлива начал подвирать сильно.Тянул до заправки,несколько раз глох,заводился и опять ехал,уже у самой заправки завоняло характерно.Может и совпало чего,но одно точно,насос я поставил раком нехило))))
    Скорее всего стартер поднагрелся, он не расчитан на столь частое включение. Ничего страшного.

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Скорее всего стартер поднагрелся, он не расчитан на столь частое включение. Ничего страшного.
    Исключено,стартер работал с перерывами минимум в 5 минут,при старте двигатель запускался с полоборота,это не нагрузка для стартера,общее количество пусков было то ли 4,то ли 5,не помню уже.Я было дело стартер маслал гораздо круче,ни намека на перегрев не было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    179

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Ну где ж этот возмутитель спокойствия!! заправился и забыл!))

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Цитата Сообщение от nickname
    заправился и забыл!))
    Скорей всего))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!

    Причем там конструкция была такова, что бенз еще и как смазка работал.
    Ну пока насос хлебает бенз и машинка заводится, то должно смазываться. Ну а если уж совсем сухой бак, то какой смысл дрочить движок? Сажая аккум и перегревая и стартер и заставляя т.насос без смазки крутицо. Тогда тут вредно даже зажигание включать, потому как т. насос сразу включаетсо, для создания давления в топливной рампе.

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. 2009 год. Полная НЕРАЗБЕРИХА
    от MTDESIGN в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 16:00
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •