когда обнуляешь, цыфры в гору прут нормально, (обнули и стартани до 6000 об., так и получится)
когда обнуляешь, цыфры в гору прут нормально, (обнули и стартани до 6000 об., так и получится)
Видимо даже не догадываются ))Сообщение от Новый
Да пожалуйста. Как правило, два варианта прогрева АКПП люди используют:Сообщение от Moonspell
1. "Лентяи"делают так:
Заводите машину, ставите на ручник, включаете "D", и идёте пока обметать машинку от снега, и т.д. (Естественно, при нормальном работающем стояночном тормозе)... минуты 2 хватит.
2. Профи рекомендуют делать так:
Заводите машину, левой ногой выжимаете тормоз, включаете по-очереди все позиции селектора и правой ногой прижимаете акселератор до 1,5-2 тыс.оборотов, секунд на 30-40 на каждой позиции селектора. Потом сбрасываете обороты, переключаете селектор и также со следующей позицией.
Кстати, после во-время этого прогрева мотор заодно прогреется для поезки.
Похоже я лентяй
Ага, раскрыл намеками =)Сообщение от DARR
Все правильно ручко, на автомате нет 6-й передачи
Сегодня прям от дома в пробень встал по-взрослому. Видел 17, к концу поездки до 12 снизился расход![]()
у меня до работы 2 км, ездил целую неделю только на работу с работы - в итоге 13-14 л расход, пять минут грею, три минуты еду, АТ. Поговорил с коллегами на Ниссане и Тойоте - у них такая же фигня. Так что предлагаю на эту тему не париться.
Эт че прикол? Пару километров я бы вообще пешком прошелся. )) Тока для здоровья полечнее. Если погода позволяет конечно!Сообщение от nick76
)
Почему прикол? Или вы думаете, что машина нужна только для езды на работу?Периодически езжу и в Москву, и по области, просто такая неделя получилась
Ну не оставлять же машину около дома? К тому же, представь, выходишь ты на улицу - а там ливень, и че - "возьму-ка я зонтик, пройдусь пешком, для здоровья полезнее"?
японцы в курсе, но ограничили 30-й чтобы не расстраивать сильно владельцев.![]()
у меня MT - 11-12 литров в среденм получается по городу....иногда чуть выше.Сообщение от nick76
Средний расход на текущий момент 10.9....пробег 3400км. Канешна многовато для механики....ну не умею я переключаться на 2.5-3 тыс оборотов......минимум 4