на ЕХЕ надо поставить термометр и пробег и забыть про этот расход навсегда
на ЕХЕ надо поставить термометр и пробег и забыть про этот расход навсегда
Блин! Ребята, а уменя Сивик уже почти 3 месяца, АКПП? но меньше 13 не кушает! А бывало и 15!!! Задал вопрос дилеру, они сказали, что это нормально, ведь зима!Но какая сейчас зима?!Ведь температура +!!!Что Делать? Или это просто обкатка? Ведь проехал всего 3000. А расход 10 у меня показывает только при обнулении!
Дык ты ж не в Урюпинске живешь. В пробочках-то приходится париться?Расход возрастает при:
1. Частых коротких поездках, когда долго предварительно греешь машину.
2. При езде в пробках.
3. При езде на повышенных оборотах и "рваной" манере вождения.
4. При работающем кондее.
5. Даже при езде с неверным давлением в шинах.
Забей, если подходит тебе хоть один из пунктов. Обкатка здесь ни при делах.
Скоро лето, выведу сваво рысака, и будет вылетать по 25 литров на сотню. Вот где ЖОППА.
13 для сивы это много-моё глубокое убеждение, как не ездий (при условии движения)
Полностью поддерживаю. А вот и предварительный отчет от меня по попытке выправить расход снятием клеммы аккума.Сообщение от Толстый
Итак, начальные условия.
Расход по пробкам на работу / с работы = 11-12 л/100 (уточнил на прошлой неделе - до 13).
Расход по городу в выходные дни по свободным дорогам = 9.5-11 л/100
Расход по шоссе = 6.5 - 7.5 л/100 в зависимости от скорости передвижения и агрессивности езды, больше 150 не разгонял, стремно на шипах по раздолбанному МКАДу.
Метод борьбы.
Снять клемму аккумулятора (обнулить начальные значения в мозгах), погонять машину в условиях, способствующих низкому расходу (по шоссе). Что и было сделано мной в воскресенье. Выехал на МКАД, припарковался у заправки, снал клемму, подождал минут 5, одел клемму, сбросил трип Б (кстати, после снятия клеммы пробег остается на трипах, а показатель расхода обнуляется), проехал круг почета по МКАД.
Наблюдения последующих дней.
Понедельник, свободный город. Расход 7.7 л/100
Вторник, пробка. Расход 9.5 л/100
Наблюдаю дальше. Все показания приведены по расходометру. Скорректирую ошибку на следующем баке. До сброса ошибка была стабильная в диапазоне 5-7% в "-" (т.е. расходометр показывает расход меньше реального).
Чудес как и раньше не жду, но значения по расходу реально ниже, чем раньше.
Отчеты о дальнейших наблюдениях буду скидывать.
Корректировку расхода по баку приведу, когда в следующий раз заправлюсь.
может быть ты просто внушил себе, что расход должен быть меньше и поехал в более экономичном режиме, чем раньше.?Сообщение от Saper
Просто слабо верится, что снятием клемм можно изменить что-то.....ИМХО
Сделал такой вывод - расход зависит от АЗС, основано на личном опыте. Стараюсь зправляться на одной заправке, расход в среднем 9-10. Недавно пришлось заправится на другой - расход вырос до 11-12, причем я специально даже медленней ехал и счетчик обнулял - по фигу. Вывод: попробуй заправиться в другом месте, т.к. в России, к сожалению, бодяжат везде, просто где-то меньше))))
проехал круг почета по МКАД
А после этого обнулил трипы?
Вот народ каким самовнушением и самозаморочками занимается
Для снижения расхода, надо поплавнее разгоняться и тормозить, ну и вообще больше ехать, меньше стоять.
Буквально вчера заправился и сразу поехал (дело было поздно вечером). Расход был меньше 6 литров по городу, но стоило остановиться на перекрестке, расход полез вверх. Это все с автоматом.
Для проверки расхода надо сбросить счетчик на ходу и при свободной дороге он должен быть меньше 6 литров даже на автомате, если так что надо дальше тренироваться правильно давить гашетку![]()
Господа, все таки настаиваю, что бензин (его качество) тож немаловажный фактор.