так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?Сообщение от Force_major
так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?Сообщение от Force_major
Кто то там выше доказал ,что по вопросу гарантии - нет вопросов,поэтому почти убедили , думаю каждый по своему убеждению.так какой вывод - продолжаем лить 95 или переходим на 98?
На фокусах таксист один советовал через каждые пять баков ,чё то там у него прочищается , катализатор что ли от нагара или ещё чего.
В мануале чётко прописано, для двигла 1.8 поставляемым в европу, бензин минимально неэтилированный 95 ЭКСТРА, т.е Российский 98!!!!!
Сам катаюсь на 98, расход и правдо меньше, пошустрее вроде, чем на 95, ну и самовнушение больше-лучше! Вреда от 98 никакого!
Тут про клапана, которые сгореть должны говорили, ГОСПОДА это же не про запорожец мы тут с вами дискутируем!? или про него всё таки?
Подытожим!
Бабки есть-заливай 98, бабок меньше-95 ультима, ещё меньше-простой 95, убивать движок, бесполезно жать на газульку и.т.д. и т.п.-заливай 92 и ниже!
remeks, а у вас там бензин сейчас российский?
я так лично иногда подяжу 95 с 98. пол бака того и пол бака того.
Axle
всё же 0W-20 или 0W-30 или 5W-30 для лета , так чтобы расход 98-го не увеличивался и двигатель работал тише , серьёзно ,ты здесь специалист?: рекомендуемые масла для R18A, для Европы - 0W-20/0W-30, 5W-30/5W-40 ACEA A3. Для США/Японии - 0W-20/5W-20/5W-30/10W-30 API SL/SM ILSAC GF-4
0W-20
По деньгам получается тоже самое...Сообщение от remeks
на крышке бака вроде, не помню мельком пробежался, написано 95- MIN ,завтра гляну для интересу, потом вам скажу.... так что 98 тоже можно.... ,а на счёт клапанов - быстрее от 92 сгорят...
говорят не смешиваются бензы с разным октаномСообщение от неАнгел
![]()