Последствия езды на разной резине

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а разве не очевидно? разные радиусы - разные угловые скорости колес при одинаковой линейной скорости. датчики будут считывать неверную информацию
    Не очевидно. Датчики ABS, грубого говоря, занимаются тем, что проверяют вращается ли колесо или нет. Установлены они на ступице и действуют независимо друг от друга. Поэтому размерность колес в этом случае влияния не оказывает на их работу. Если вам известны какие-то сокровенные тайны работы ABS, поделитесь с нами, чтобы мы тоже были в курсе. А пока что я не вижу оснований для неправильной работы АБС. Кстати, в чем ее "неправильность" будет заключаться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Предлагаю поставить разные колеса и проверить на практике чего получится
    Потом будем говорить по существу

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Ага, уже поставил назад воткнули Michelin primacy 225/45/17 с переди всё теже Michelin winter sport 225/55/17 Тока не спрашивайте резоны данное действия Я сам прифегел, когда увидел))) Инструкции были выполнены с точностью до наоборот...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    И как оно рулится?
    Вообще надо тогда назад ставить 245/45/r17 и на драг ехать

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    Предлагаю поставить разные колеса и проверить на практике чего получится
    Потом будем говорить по существу
    В том-то и дело, что по существу ничего особенного не случится, если, конечно, колесо помещается в арку. Самое худшее, что может быть - колесо будет задевать за арку при ходах подвески. А рассуждения на тему плохой работы ABS или VSA - это не более чем досужие вымыслы. Во всяком случае, объяснений никаких нет.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от PS
    Колёса - разные, следовательно системы будут работать на так, как надо... Заточены они на одинаковые колёса...
    Это абстрактные рассуждения. В чем конкретно проявится неправильная работа АБС? А главное, из-за чего?
    Разная угловая скорость колес на передней и задней оси из-за установки разного размера колес для АБС пофигу - у всех колес и так разная угловая скорость при поворотах. Получается, что в повороте АБС не работает? А кроме того, для четырехканальной АБС вообще пофигу какие стоят колеса - каждый датчик работает сам по себе и на каждое колесо отдельный клапан, которые открывается или закрывается исходя из показаний этого датчика.

    ЗЫ: про машины, у которых допускается ставить на заднюю ось колеса бОльшего размера, чем на переднюю, я вообще молчу Выдумываете страшилки друг для друга, вместо того, чтобы попытаться понять, как работает та или иная система.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Рулится так же.. во всяком сулчае те несколько км. что я проехал до работы )) Разницы пока не заметел.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Pavlentius
    Рулится так же.. во всяком сулчае те несколько км. что я проехал до работы )) Разницы пока не заметел.
    Я думаю, что может такие колеса могут задевать за арку при при максимальном сжатии подвески. Но наверняка сказать не могу - не проверял. С АБС и ВСА ничего не будет - как работали, так и будут работать, проблемы будут только если ты поставишь колеса по диагонали

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Needle


    Это абстрактные рассуждения. В чем конкретно проявится неправильная работа АБС? А главное, из-за чего?
    Разная угловая скорость колес на передней и задней оси из-за установки разного размера колес для АБС пофигу - у всех колес и так разная угловая скорость при поворотах. Получается, что в повороте АБС не работает?
    работает абс в повороте. и работает так, как должна работать в повороте.
    в случае разных колес абс будет работать как "в повороте" при движении по прямой.



    ЗЫ: про машины, у которых допускается ставить на заднюю ось колеса бОльшего размера, чем на переднюю, я вообще молчу
    у машин,у которых допускаются разные колеса, изначально стоят разные колеса и абс заточенна именно под них

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    работает абс в повороте. и работает так, как должна работать в повороте.
    в случае разных колес абс будет работать как "в повороте" при движении по прямой.
    И в чем различие? Как это будет проявляться? Конкретно, опишите, плз, что, по вашему мнению, будет происходить во время торможения на машине с разными колесами на передней и задней оси?

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    ЗЫ: про машины, у которых допускается ставить на заднюю ось колеса бОльшего размера, чем на переднюю, я вообще молчу
    у машин,у которых допускаются разные колеса, изначально стоят разные колеса и абс заточенна именно под них
    Как именно "затачивается" АБС под размерность колеса?

    ЗЫ: вы что-то знаете, но тщательно скрываете от общественности или просто вам так кажется?

    ЗЫЫ: давайте я расскажу, как я себе вижу эту ситуацию с колесами. Изначально предполагаем, что колеса не цепляют за арку и ехать можно нормально. Понятно дело, что высота профиля может сказаться на управляемости, но это будет заметно только в запредельных режимах, где обычный юзер все равно не справится с машиной. Что будет при торможении? Датчики абс стоят на ступице колеса, они считывают метки и тем самым вычисляют скорость вращения колеса. При этом, каждому из датчиков пофигу как вращается соседнее колесо, с какой скоростью. Оно и понятно, т.к. АБС предназначена, в частности, для ситуаций когда машина тормозит на неоднородном покрытии, а там скорость вращения разных колес при торможении будет разной. Соответственно, при торможении, задача АБС считать показания датчиков и в случае если колесо будет заблокировано, снизить давление в соответствующем контуре тормозной системы, чтобы указанное колесо разблокировалось. Какая угловая скорость при этом у других колес - пофигу, лишь бы не нулевая.

Похожие темы

  1. Замена масла с разной вязкостью
    от vovvka в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 19:20
  2. Манера езды на цивиках и не только...
    от romabeg в разделе Отзывы
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:21
  3. Скажите пожалуйста о режимах езды
    от Бухгалтер05 в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 08:46
  4. Зимние навыки езды
    от A в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 17:44
  5. Манера езды Сивиководов
    от sheva в разделе Архив
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •