Последствия езды на разной резине

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    во-первых датчики абс стоят никак не на ступице.
    во-вторых,блок управления АБС вмешивается в работу тормозов не в момент блокировки колеса, а в момент, когда угловая скорость колеса достигнет определенного значения (тут я не готов сказать какого именно, но это явно не ноль). имея другой радиус колеса, и соответственно имея другую угловую скорость, механизм будет вмешиваться или раньше или позже оптимального момента, что не лучшим образом скажется на эффективности торможения... исходя из этих соображений и настраивается (ну или затачивается АБС)


  2. #22
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    во-первых датчики абс стоят никак не на ступице.
    И где же? Очень любопытно, что ж такое придумали в хонде, чтобы выделиться среди других марок

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    во-вторых,блок управления АБС вмешивается в работу тормозов не в момент блокировки колеса, а в момент, когда угловая скорость колеса достигнет определенного значения (тут я не готов сказать какого именно, но это явно не ноль). имея другой радиус колеса, и соответственно имея другую угловую скорость, механизм будет вмешиваться или раньше или позже оптимального момента, что не лучшим образом скажется на эффективности торможения... исходя из этих соображений и настраивается (ну или затачивается АБС)
    Соглашусь, пожалуй. Понятно, что АБС сработает, не когда будет ноль, а когда угловая скорость в момент торможения резко изменится, т.е. еще до момента блокировки колеса, но отклонения в показаниях датчиков должны быть существенны, иначе будут происходить ложные срабатывания.
    Между тем, разница между этими размерностями - около 7%, для АБС это несущественно, в противном случае, установка докатки требовала бы выключать АБС и VSA, ведь на многих машинах докатка существенно меньше основной размерности колес.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    с чего ты взял что 7 % для абс несущественно? слово докатка тоже наверно тебе о чем то должно говорить. это всего лишь ДОКАТКА

    вообще складывается ощущение, что ты не владеешь темой. можешь опустить все пердыдущие вопросы и ответить: ступица - вращается или нет?

  4. #24
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    ступица - вращается или нет?
    Чтобы не заниматься ликбезом, вот хондовская ступица с венцом зубцов для датчика АБС. Сам датчик, разумеется, неподвижен.


  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    а датчик то сам где???

    ты утверждал что он на ступице

  6. #26
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    а датчик то сам где???

    ты утверждал что он на ступице
    Хорошо, я выразился неправильно, хотя в большинстве случаев никто не утруждает себя четким описанием места, где закреплен датчик, условно называя это место ступицей. Ясен пень, что он не на вращающейся части, а вплотную к ней.

    Ладно, попробую углубиться в математику.
    Итак: если верить шинному калькулятору при размерности колеса в 225/45/17 мы имеем Внешний диаметр автошины (D) 634мм, а при размерности 225/55/17 = 679мм
    Если взять формулы из школьного курса математики, можно вычислить на сколько "лишних" градусов повернется меньшее колесо, при полном обороте бОльшего колеса. У меня получилось примерно на 3,8 градуса. Т.е. угловое отставание будет менее 4 градусов.
    Не знаю сколько зубцов на венце Сивика, найти в инете не удалось, но удалось узнать, что на Мазде их 44 штуки. Предположим, что на цивке так же. Таким образом, каждый импульс с датчика дает нам поворот колеса на 8 с лишним градусов.
    Теперь вопрос: насколько повлияет изменение оборота колеса на 4 градуса, если каждый импульс - это 8 градусов и АБС не может работать с бОльшей точностью?

    ЗЫ: Надеюсь, что я не ошибся в расчетах

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Система стабилизации, т.е. VSA, работает по принципу сравнивания угловой скорости каждого из колес!
    Теперь разберемся что такое занос? Занос задней оси, когда задние колоса крутятся быстрее передних и занос передней оси - наоборот. Представим, что задние колеса, из за более высокого профиля, крутятся медленее. Что по вашему думает VSA? Пока едем прямо - все ОК!
    Итак с увеличением скорости разница между передней и задней осью по угловой скорости будет расти. При резком повороте, когда разница появиться не только по осям, но и по (как это сказать?) по сторонам что-ли, то VSA вероятно начнет колбасить не по детски!
    А АБС лишь дополняет ВСА, т.е. входит в ее состав. Короче АБС без ВСА - не страшно! ИМХО

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Needle
    все твои расчеты конечно хороши, но только для одного оборота. а при нормальных скоростях в секунду совершается более 10 оборотов. соответственно разница будет десятикратной, и чувствительности датчика заглаза хватит

  9. #29
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC
    Needle
    все твои расчеты конечно хороши, но только для одного оборота. а при нормальных скоростях в секунду совершается более 10 оборотов. соответственно разница будет десятикратной, и чувствительности датчика заглаза хватит
    Еще раз повторяю, АБС не реагирует на столь незначительные отклонения показаний датчиков, нужно изменение угловых скоростей в разы, а не на проценты. Иначе бы АБС глючила при каждом крутом повороте, когда траектория всех колес сильно отличается друг от друга, не работала бы во время управляемого заноса и т.д.
    Разумеется, я не знаю точных параметров настройки АБС, какие там угловые скорости для нее критичны, а какие нет, но практический опыт показывает, что от установки "неправильных" колес никаких заметных проблем с АБС не случается. Во всяком случае, если колеса влезли в арку без хирургического вмешательства. Расчет разницы по угловым скоростям я вам привел - он невелик. С вашей стороны были придирки к словам и формулировкам, но никаких внятных возражений с обоснованием не было.
    Если они есть - милости просим их озвучить.

    Что касается VSA - у нее помимо датчиков АБС должны быть еще датчики боковых ускорений, она должна получать и анализировать скорость, обороты и степень нажатия на педаль газа. Как это все обрабатывается - хз, внятного описания в литературе я не нашел, но полагаю, что и там разница между показаниями различных датчиков должна быть приличной, иначе она будет срабатывать от каждого чиха.

    ЗЫ: кстати, вот видео, которое наглядно иллюстрирует, что при торможении с использованием АБС колесо блокируется до полной остановки и только потом давление в контуре сбрасывается. То, о чем я говорил ранее, а вы возражали. Там же они рассказывают о преимуществе ESP, но ничего конкретного не говорят, просто общие слова.
    http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

  10. #30
    PS
    PS вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149

    По умолчанию Последствия езды на разной резине

    Цитата Сообщение от Needle
    Цитата Сообщение от PS
    Колёса - разные, следовательно системы будут работать на так, как надо... Заточены они на одинаковые колёса...
    Это абстрактные рассуждения. В чем конкретно проявится неправильная работа АБС? А главное, из-за чего?
    Разная угловая скорость колес на передней и задней оси из-за установки разного размера колес для АБС пофигу - у всех колес и так разная угловая скорость при поворотах. Получается, что в повороте АБС не работает? А кроме того, для четырехканальной АБС вообще пофигу какие стоят колеса - каждый датчик работает сам по себе и на каждое колесо отдельный клапан, которые открывается или закрывается исходя из показаний этого датчика.

    ЗЫ: про машины, у которых допускается ставить на заднюю ось колеса бОльшего размера, чем на переднюю, я вообще молчу Выдумываете страшилки друг для друга, вместо того, чтобы попытаться понять, как работает та или иная система.
    Блин, я даже не знаю, что сказать... Абстрактные рассуждения, т.е. демогогия - это у вас... датчики отправляют сигналы на компьютер, который прошит под конкретные значения. Неужели непонятно? Ставьте что хотите и куда хотите, но когда попадёте в аварию - вердикт будет плачевный (для вас)... И будете платить за себя и за "того парня", потому, что даже ОСАГО не поможет. "Сознательное внесение изменений в конструкцию авто, не согласованное с производителем". Широкое поле для словоблудия в судах...

Похожие темы

  1. Замена масла с разной вязкостью
    от vovvka в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 19:20
  2. Манера езды на цивиках и не только...
    от romabeg в разделе Отзывы
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:21
  3. Скажите пожалуйста о режимах езды
    от Бухгалтер05 в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 08:46
  4. Зимние навыки езды
    от A в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 17:44
  5. Манера езды Сивиководов
    от sheva в разделе Архив
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •