согласен.Сообщение от Dominator
согласен.Сообщение от Dominator
ничего хорошего тоже)Сообщение от Dolphin
Лучший совет на номинацию членовредительства!Сообщение от PS
Хотя из-за топливного фильтра вода в мотор не пойдет, а вот как потом удалять воду из бензобака - это вопрос, вода ведь тяжелей бензина.
Придется снимать бензобак и потом сушить его.
когда закгорается лампочка бензина в баке остается на 40 км. правда все зависит от того как на лапоть будешь нажимать)) может только на км хватить
)))
Плеснуть этилового спирта в бак, вода смешается с бензом и уйдёт... а вот как потом удалять воду из бензобака - это вопрос, вода ведь тяжелей бензина.
На горящей колонке (и отсутствующих кубиках) проехал около 50 км по трассе. Было очень страшно. После того, как все-таки нашел заправку сложилось такое впечатление, что в баке с момента ухода последнего кубика остается 7-10 литров (если верить, что бак 50).
По опыту владения предыдущими цивиками могу сказать, что ничего с бензонасосом не происходит, если не пытаться ехать на парах или полчаса заводить. Заглохла - всё, иди пешком с канистрой. После заправки несколько раз включал/выключал зажигание, чтобы накачать достаточное давление. Насколько помогло - не знаю.
+1, думаю ничего не будет, заглохнет и все.
помню на тест-драйве Рено Мегана нажимаю тапку. а она не реагирет, смотрю-заглохла, даже не слышно ничего - шумка там наманая, манагер почапал за канистрой, а я сидел в авто-ждал.
Но эксперементировать не стоит - бензонасос дорогой!
Когда на индикаторной шкале пропадают все кубики, то в баке остается 10 литров проверял по чеку на АЗС. На них спокойно можно проехать еще км 50 -60, хотя вид пустого бака давит на психику особенно когда в пробке стоишь а до заправки ехать и ехать![]()
это да.. нужно сдедить за уровнем.. сам несколько раз затягивал (правда кажный раз таки до заправки доезжал) и каждый раз зарекался не допускать до лампочки..
На девятке меня пару раз выручала 5-ти литровая канистра с бензиком в багажнике.Может переложить в цыву?)))Сообщение от Яра