Вообщем-то бензонасос теоретически должен безболезненно пережить данную ситуацию. По опыту обычно, машина не сразу глохнет, а в начинаются провалы (следствие попадания воздуха в магистраль - начинается с подъемов, горок). В этих случаях обычно если заглушить двигатель уже не заведешь, т.к. наверное не создается должного давления для форсунок. И самое главное, это то, что если двигатель после поворота ключа не заводится насос выключется автоматом через пару секунд.
Что означает при включении зажигания он включается создавая давление в магистрали и после завода продолжает работать, а если машина не завелась, то он выключается сам. Это как раз для того, что бы он не вышел из строя от перегрева (а топливом он охлаждается а не смазывается как было написано выше). И опять же не маслать статер по полчаса, если не заводится - это правильное решение, канистру в зубы и вперед.....
На впрыскных иномарках езжу с 1988 г. - проблем с бензонасосом небыло ни разу.... Не сглазить бы.... Да и если посмотреть под катом, что есть в наличие до сих пор (да и дальше будет) при довольно значительном пробеге бензонасос не менял ни разу (только фильтры топливные - рядом с насосом).