производство японии...
англии...
производство японии...
англии...
Т.е. Вы хотите сказать, что на турецких сивиках двигатель английского производства?Сообщение от mixey_rus_off
НЕ МОЕ, ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА:
Про маркировку движка двигателя цивика:
Первая буква показывает отношение двигателя к определенной категории или серии, могут быть двигатели одной серии, но они могут отличаться степенью форсировки, обьему, крутящему моенту и другими характеристиками!!!! Вторые 2 цифры показывают объем двигателя!! например! B16A...обьем 1.6л. В18В..обьем 1.8 л.!!!
Последняя буква показывает модификацию двигателя в серии!!!(всего есть 3 серии! А В и С!!!)
B18C хороший дрыг кстати.
Интегровский.
Это хорошо, но что показывает последняя цифра?Сообщение от MrDenial
[[/quote]
Это хорошо, но что показывает последняя цифра?
[/quote]
По этой цифре ничего не нашел, может быть модификация модификации![]()
в конце 402м скорость машин около 120-ти. следовательно, к километру будет уже около 180-ти, к полутора - все 200. на такой скорости седан сильно выигрывает за счет меньшего разряжения сзади (у хетча попа толще, его "засасывать" назад будет). хетч не для больших скоростей.Сообщение от Танк Маньячный
Насколько мне известно R18A1 и R18A2 отличаются только рынками сбыта. Таким образом А1 это америка и япония, а А2 это европа. Это и объясняет, то что сейчас у турок А2.
Характеристики у них одинаковые. Но могут отличаться по настройкам, в зависимости от требований в той или иной маркетинговой зоне
Sancho
Не уверен.
Мне кажется неправ ты. У меня номер сзади всегда чистый. Значит лишних завихрений нет.Сообщение от Sancho
Обтекалово то, что надо.
Приезжай зимой в МосквуСообщение от Kotjara
![]()