обкатка

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию обкатка

    ну эт хорошо.... а то тошниться за городом мочи нет... приятно, что на 3000 можно ехать 154 км/ч. а то раньше (на старой) я и 100 км/ч на 3500 ехал...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию обкатка

    скажи спасибо пятиступенчатому автомату.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию обкатка

    когда я машину получал, то спросил, как проходить и ездить во время обкатки, вообще есть ли она? мне сказали так - делай что хочешь, все равно машинка не даст тебе ничего такого сделать, так я и забил, особенно-то не слежу, но все равно стараюсь больше 3500-4000 не давать...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    Выскажусь в тему...

    Обкатка нужна для притирки рабочих поверхностей (в основном, двигла, т.е., цилиндр-поршень, шатуны, вкладыши, валы и тд.). Ну и остальное тоже потихоньку притирается (тормоза, стойки, шестеренки и валы в мех. КПП и тд...)

    На заводе ХМР с технологией сборки моторов все ОК, двигатели собирают с достаточной долей точности, зазоры все в пределах норм, а нормы эти повыше, чем в ВАЗ-е, масла неплохие заливают... Но!

    Отжигать машину сразу от салона я бы не рекомендовал.
    Если сами ездить собираетесь, то лучше первые, как минимум, 1-3 тыс км. ездить в обкаточном режиме. По нему куча рекомендаций. Я для себя принял следующую:
    Первую тысячу км. диапазон оборотов двигателя держать лучше в пределах 2000-3500 об/мин. Желательно не допускать резких ускорений и резких торможений двигателем, разгоняться плавно. Для двигателя в период обкатки не так страшены обороты, как повышенная нагрузка, т.е., резкое изменение оборотов, движение "внатяг" в гору и тп. В идеале - проехать первую тысячу км по трасе, удерживая обороты на постоянном уровне 2500-3000. Для притирки тормозных механизмов первые 500 км. лучше не допускать экстренных торможений. Для подвески - не гонять в мороз на непрогретых стойках по кочкам (как мин., в период обкатки). Потихоньку лучше, короче. Для КПП (мех.) - переходить с передачи на передачу с небольшой паузой на нейтралке. Шестую передачу первую тысячу лучше не включать.
    Вторую тысячу - рекомендации для мотора те же, диапазон оборотов расширяется
    1500 - 4500 об/мин.
    Третью тысячу - соотв-но, 1500 - 5500 об/мин.
    После третьей тысячи надо полтихоньку давать нагрузочку, разгоняцццо-тормозить двиглом, снова разгоняццо и тд.

    Ещё одна рекомендация - прогревать машину перед поездкой в период обкатки. Хотя бы градусов до 50. То, что в мануале не рекомендуется прогревать, следует для себя принять либо нет. Но написано это по причине повышенного содержания в выхлопных газах в период прогрева вредных веществ, а экологию сейчас все уважают. Если Вы поедете сразу, машина прогреется быстрее, экология пострадает меньше. Но для нас это не особо актуально, ибо один КАМАЗ выдает этих самых нехороших веществ, как 25 Сивиков. Кроме того, на Сивке стоит нейтрализатор, которых отсеивает практически весь вред. Есть и ещё один минус при начале движения сразу после старта мотора. Нейтрализатор должен также прогреться для того, чтобы начать полноценно дожигать СО, СН и тд. Начинаете давать дури с холодным нейтрализатором - готовьте лавандос для его замены.

    В описанном выше режиме стараюсь обкатывать все свои машины, в т.ч., периодически заряженную двенашку после установки всяческих фичей в моторидзе... Хотя со спортивными моторами процесс ещё сложнее, ну ладно, это не по теме. Результаты - с моторами всё ОК, ни одной капиталки ещё не сделал (тьфу-тьфу).

    Сразу скажу, что обкатывать трудно, трудно себя сдержать и не дать просраться неплохому мотору, когда тебя с пердежом объезжает какой-нить стриДрЭйсеР, нах. Тем более, что рабочие моторы крутить люблю. Но к этому лучччче отнестись философски и немного потерпеть. Все ж ждем Сивку, мона и ещё чуть подождать.

    Для ускорения процесса обкатки могу предложить выезжать по вечерам на трасу. У меня на этот процесс уходит обычно от недели до двух. Заодно и машинку освоите луччче!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию обкатка

    ну вот... не есть гуд, хотя я в движении все равно ни разу еще не давал больше 3700 оборотов, это точно, так как проехал всего 500 км. разгоняюсь плавно, если сравнивать с бумером,, который был до этого.
    вот только такой вопрос: как понять - резкое торможение двигателем?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    Цитата Сообщение от torst
    ну вот... не есть гуд, хотя я в движении все равно ни разу еще не давал больше 3700 оборотов, это точно, так как проехал всего 500 км. разгоняюсь плавно, если сравнивать с бумером,, который был до этого.
    вот только такой вопрос: как понять - резкое торможение двигателем?
    Ну это когда на 4 едешь под 120, а потом вторую включаешь. В общем, не совсем корректно выразился. При торможении двиглом следи за оборотами, не надо их за ограничитель уводить. В принципе, так и перекрутить мотор можно, несмотря на ограничитель.

    ЗЫ: Все сказанное относится к мех. КПП.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию обкатка

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от torst
    ну вот... не есть гуд, хотя я в движении все равно ни разу еще не давал больше 3700 оборотов, это точно, так как проехал всего 500 км. разгоняюсь плавно, если сравнивать с бумером,, который был до этого.
    вот только такой вопрос: как понять - резкое торможение двигателем?
    Ну это когда на 4 едешь под 120, а потом вторую включаешь. В общем, не совсем корректно выразился. При торможении двиглом следи за оборотами, не надо их за ограничитель уводить. В принципе, так и перекрутить мотор можно, несмотря на ограничитель.

    ЗЫ: Все сказанное относится к мех. КПП.
    thnx за инфо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2006
    Сообщений
    29

    По умолчанию обкатка

    Civic достойная машина- она и в обкаточном режиме всех делает!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию обкатка

    Цитата Сообщение от dryunya
    Civic достойная машина- она и в обкаточном режиме всех делает!
    Точно -вчера порвал макларен-мерседес ф1. У него шансов не было вообще...:-)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    АГА!

    А я вчера на Сивке, которую пока жду (не обкатанная она у меня ишшо), порвал СУ-27, а потом сразу - ракетоноситель "Энергия"!!!

    жжОООшшь!!!

Похожие темы

  1. Обкатка
    от Katsa в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:23
  2. Обкатка
    от Delvin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:21
  3. Обкатка
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:26
  4. Обкатка
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 09:56
  5. Обкатка
    от Димастый 135 в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •