обкатка

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию обкатка

    хорошая синтетика там залита изначально.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    Цитата Сообщение от alf555
    хорошая синтетика там залита изначально.
    Да, но лучше все ж поменять.

    Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию обкатка

    А по-моему все надо делать по инструкции.
    Написано в инструкции - каждые 15К ТО.
    Если мы не будем доверять японцам, кому тогда вообще можно доверять??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    Доверять можно только себе. И Владимиру Владимировичу Путину...

    А после обкатки масло лучше заменить.

    Да и насчет 15 тыс. можно поспорить. Если, к примеру, любишь давить на тапку, то интервал между сменами масла уменьшается. Причем, это есть в рекомендациях у ХМР (регламент техобслуживания) - если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между заменами масла сокращается до 7500 км.

    Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
    A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
    B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
    C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
    D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
    E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

    Обслуживание в тяжелых условиях (категория/обслуживаемый узел/периодичность/ вид операции.
    A B C D E / Моторное масло и масляный фильтр двигателя / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / замена;
    - B - D - / Трансмиссионное масло в механической коробке передач / Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца / замена;
    - B - D - / Рабочая жидкость в автоматической коробке передач / Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца / замена;
    - - - - E / Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензин, двиг.) / Через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев / замена;
    - B - D E / Диски, суппорты и колодки передних и задних тормозных механизмов / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / проверка техсостояния, регулировка, при необходимости - замена неисправных з/ч.
    - B - D E / Рулевое управление, подвеска, защитные чехлы приводных валов / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / проверка техсостояния, регулировка, при необходимости - замена неисправных з/ч.

    Вот.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию обкатка

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от alf555
    хорошая синтетика там залита изначально.
    Да, но лучше все ж поменять.

    Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!!
    а никто и не спорит что лучше. в идеале вообще лучше менять масло после каждой поездки.
    а вообще можно судить по состоянию самого масла. у меня оно тольо на 12-13 тыс. потемнело и видно что уже не чистое, но до грязноготему очень ещё далеко. как раз на 15 и поменяю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    Цитата Сообщение от alf555
    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от alf555
    хорошая синтетика там залита изначально.
    Да, но лучше все ж поменять.

    Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!!
    а никто и не спорит что лучше. в идеале вообще лучше менять масло после каждой поездки.
    а вообще можно судить по состоянию самого масла. у меня оно тольо на 12-13 тыс. потемнело и видно что уже не чистое, но до грязноготему очень ещё далеко. как раз на 15 и поменяю.
    Альф, в идеале каждый день ездить на новой машине, менять марки, производителя и тд...

    Без обид, но потемнение - не есть однозначный признак ухудшения качества масла. Он показывает на то, что моющие присадки масла хорошо справляются со своей задачей. В принципе, современные масла позволяют ездить и больше 15 тыс. км на Сивке. Но любой производитель дает рекомендации с запасом. В тяжелых условиях эксплуатации этот запас лучше увеличить.

    Весь вопрос заключается в соблюдении баланса между затратами на смену масел и здоровьем мотора.

    А дальше каждый сам для себя решает, что ему важнее и как ему потратить деньги.

    Может, это и транжирство, но я стараюсь менять масло каждые 8-10 тыс. км. И обязательно .после обкатки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию обкатка

    Thunder дык я и не говорю что оно стало хуже. но чисто визуальный контроль масла говорит что смена через 15 тыс. вполне достаточна. вопрос абсолютно не в деньгах.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию обкатка

    2alf555:
    У Вас, наверное, и бензин получче будет и морозов нет. Тепличные условия, млин!

    А в Расссее, матушке, все ж лучше запасик увеличить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    717

    По умолчанию обкатка

    я менял масло на 7500...
    на щупе, уровень был на отметке min...
    так что лучше смотреть по ситуации.
    И вообще, регламентные ТО - это те, которые требуются для сохранения гарантии.
    То есть это не значит что если вы вдруг раньше поменяете масло и свечи - для машине лучше не станет...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию обкатка

    На предыдущей своей машине (Ниссан Альмера) я отъездил 6 лет (брал новую, в салоне), проехал 100 тыс. Техобслуживание делал исключительно по инструкции, каждые 15 тыс, в ниссановском гараже. Условия эксплуатации можно признать экстремальными: 8-9 мес в году температура воздуха 30-40 градусов, перемещения в основном в районе пустыни (пыль, песок). На прошлой неделе машину продал, ездили с покупателем в гараж проверять состояние. Техническое состояние двигателя было признано близким к идеальному. Да и механики в гаражах говорят - все делайте по инструкции, без самодеятельности.
    Так что японцам все-таки нужно доверять, я думаю..

Похожие темы

  1. Обкатка
    от Katsa в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:23
  2. Обкатка
    от Delvin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:21
  3. Обкатка
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:26
  4. Обкатка
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 09:56
  5. Обкатка
    от Димастый 135 в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •