хорошая синтетика там залита изначально.
хорошая синтетика там залита изначально.
Да, но лучше все ж поменять.Сообщение от alf555
Живучесть мотора обратно пропорциональна экономии на маслах и фильтрах!!!![]()
А по-моему все надо делать по инструкции.
Написано в инструкции - каждые 15К ТО.
Если мы не будем доверять японцам, кому тогда вообще можно доверять??
Доверять можно только себе. И Владимиру Владимировичу Путину...
А после обкатки масло лучше заменить.
Да и насчет 15 тыс. можно поспорить. Если, к примеру, любишь давить на тапку, то интервал между сменами масла уменьшается. Причем, это есть в рекомендациях у ХМР (регламент техобслуживания) - если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между заменами масла сокращается до 7500 км.
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.
Обслуживание в тяжелых условиях (категория/обслуживаемый узел/периодичность/ вид операции.
A B C D E / Моторное масло и масляный фильтр двигателя / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / замена;
- B - D - / Трансмиссионное масло в механической коробке передач / Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца / замена;
- B - D - / Рабочая жидкость в автоматической коробке передач / Через 30 тыс. км пробега или 24 месяца / замена;
- - - - E / Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензин, двиг.) / Через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев / замена;
- B - D E / Диски, суппорты и колодки передних и задних тормозных механизмов / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / проверка техсостояния, регулировка, при необходимости - замена неисправных з/ч.
- B - D E / Рулевое управление, подвеска, защитные чехлы приводных валов / Через 7,5 тыс. км пробега или 6 месяцев / проверка техсостояния, регулировка, при необходимости - замена неисправных з/ч.
Вот.
а никто и не спорит что лучше. в идеале вообще лучше менять масло после каждой поездки.Сообщение от Thunder
а вообще можно судить по состоянию самого масла. у меня оно тольо на 12-13 тыс. потемнело и видно что уже не чистое, но до грязноготему очень ещё далеко. как раз на 15 и поменяю.
Альф, в идеале каждый день ездить на новой машине, менять марки, производителя и тд...Сообщение от alf555
Без обид, но потемнение - не есть однозначный признак ухудшения качества масла. Он показывает на то, что моющие присадки масла хорошо справляются со своей задачей. В принципе, современные масла позволяют ездить и больше 15 тыс. км на Сивке. Но любой производитель дает рекомендации с запасом. В тяжелых условиях эксплуатации этот запас лучше увеличить.
Весь вопрос заключается в соблюдении баланса между затратами на смену масел и здоровьем мотора.![]()
А дальше каждый сам для себя решает, что ему важнее и как ему потратить деньги.
Может, это и транжирство, но я стараюсь менять масло каждые 8-10 тыс. км. И обязательно .после обкатки![]()
Thunder дык я и не говорю что оно стало хуже. но чисто визуальный контроль масла говорит что смена через 15 тыс. вполне достаточна. вопрос абсолютно не в деньгах.
2alf555:
У Вас, наверное, и бензин получче будет и морозов нет. Тепличные условия, млин!
А в Расссее, матушке, все ж лучше запасик увеличить.![]()
я менял масло на 7500...
на щупе, уровень был на отметке min...
так что лучше смотреть по ситуации.
И вообще, регламентные ТО - это те, которые требуются для сохранения гарантии.
То есть это не значит что если вы вдруг раньше поменяете масло и свечи - для машине лучше не станет...
На предыдущей своей машине (Ниссан Альмера) я отъездил 6 лет (брал новую, в салоне), проехал 100 тыс. Техобслуживание делал исключительно по инструкции, каждые 15 тыс, в ниссановском гараже. Условия эксплуатации можно признать экстремальными: 8-9 мес в году температура воздуха 30-40 градусов, перемещения в основном в районе пустыни (пыль, песок). На прошлой неделе машину продал, ездили с покупателем в гараж проверять состояние. Техническое состояние двигателя было признано близким к идеальному. Да и механики в гаражах говорят - все делайте по инструкции, без самодеятельности.
Так что японцам все-таки нужно доверять, я думаю..