Наш человек!Сообщение от ei4ia
![]()
А масло на риске "мин" при 7500 на Сивке говорит:
а) о чересчур большой любви к светофорным гонкам, либо
б) на сервисе сэкономили, либо
с) где-то крантик отвалился.![]()
Наш человек!Сообщение от ei4ia
![]()
А масло на риске "мин" при 7500 на Сивке говорит:
а) о чересчур большой любви к светофорным гонкам, либо
б) на сервисе сэкономили, либо
с) где-то крантик отвалился.![]()
я тоже считаю что наши условия легче для машины. хотя многие утверждают типа жаркий климат и всё такое.
но если подумать то двигателю у которого рабочая температура 90-100град пофиг будет на улице 20 градусов или 30 или даже 40. а вот морозов у нас дейстительно нет и ниже +5 практически не бывает. единственноу нас наверное стоит щаще менять воздушный фильтр из-за пыли.
а с бензином тоже по всякому бывает. но надеюсь что лучше.
Менял масло на 7500.
За это время не доливал ни разу... уровень почти max был...
Сейчас с новым маслом почти тысячу проехал... Как был max так и есть... ???
а ТО 7500 обязательное? в смысле для гарантии. или можно до 15000 не парится
необязательноеСообщение от ValeraGR
читаем мануал
Goshka
ну пока весь на радостях, не до мануала) спасибо за ответ
ValeraGR
он на форуме давно лежит если поискать)
у меня вот машины пока нет, а мануал я уже почитал....подготовился![]()
я менял на седане на 7500, разницы нет совсем.... имею ввиду ездовые какие-то хара-кину как ездил он до замены так и ездил он после замены, пока на 13000 я его не продал. о как. НО это было все летом.... а сейчас блин зимушка, но все равно думаю что Хэтче не буду менять на 7500... посмотрим....
а у нас вообще сказано - приезжай через 20 000 км, или через год, смотря что первое получится
а в англ. мануале который отпечатан в японии так и есть прописано 20000км.