Тапка в пол эффект ноль(

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Питер-Москва-Хки
    Сообщений
    461

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    KillBill: не в обиду сказал а если честно то я тоже большего ожидал, как и многие человеки с этого форума...но ты не переживай, скоро привыкнешь


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    +1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    85

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от KillBill
    Цитата Сообщение от Tem@
    АТ или МТ? у меня мех,разгон вполне достойный,эфект от вдавливания тапки нормальный.
    Я честно говоря большего тоже ожидал.
    ИМХО все сильно придушенно электронникой
    но это же современная машина, тем более не спорт-класса,а городской сидан гольф-класса.
    В своем классе,опять же имхо -ЛИДЕР!
    у меня АТ, с тобой согласен полностью , но опять же повторюсь что хотелось бы большего(
    ну что поделать..не судьба,катайся с насложедением, а следующую машинку бери тайп-р...
    чтоб не разачароваваться-)))))

    а еще совет,чтоб возрабовться своей сивкой,прокатися на чем нить 1.6_))))))
    я так и зделал,взял у папы первый фокус 1.6 мех-))))
    радость от сивки потом -налицо!!!!

  4. #14
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от QuickMike
    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    +1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
    Мне еще кажется,что на цывеге какие-то размыленные ощущения от разгона,вроде и не сильно разбежался,а все уже отстали и на спидометре глубоко за 100.Не чувствуется скорость.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    ИМХО, наверна у каждого человека и ощущения разные....
    я например ща катаюсь на Шпокусе 2 с мотором 1,6 - 115 л.с. мех кпп, мотор крутильный и после 3-х тыс. ощущается заметный подхват, который вдавливает в креслеццо... трафик тож позади остаецца...

    от Хонды ожидаю еще большего ))

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от неАнгел
    KillBill: не в обиду сказал а если честно то я тоже большего ожидал, как и многие человеки с этого форума...но ты не переживай, скоро привыкнешь
    эххх ну да ладно будем привыкать по тихоньку уж больно она меня радует во всем остальном) да и на горючке уже экономия на лицо))

  7. #17
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Leff
    ИМХО, наверна у каждого человека и ощущения разные....
    я например ща катаюсь на Шпокусе 2 с мотором 1,6 - 115 л.с. мех кпп, мотор крутильный и после 3-х тыс. ощущается заметный подхват, который вдавливает в креслеццо... трафик тож позади остаецца...

    от Хонды ожидаю еще большего ))
    А ты попробуй с тем же чпокусом заезд устроить,тогда все ясно будет)))

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Новый
    Мне еще кажется,что на цывеге какие-то размыленные ощущения от разгона,вроде и не сильно разбежался,а все уже отстали и на спидометре глубоко за 100.Не чувствуется скорость.
    Это точно. Да и вообще главное как она рулится. Такой кайф от вождения, просто не описать))) Конечно когда не в пробки стоишь. Вообще каждый день удовольствие от вождения такой машинки!

  9. #19
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от QuickMike
    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    +1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
    Мне еще кажется,что на цывеге какие-то размыленные ощущения от разгона,вроде и не сильно разбежался,а все уже отстали и на спидометре глубоко за 100.Не чувствуется скорость.
    Я тоже никак не замечаю разницы между 60 км/ч и 140 км/ч. Поведение машины абсолютно стабильное, что радует

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    85

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    у меня иногда при переключении на мех, какието толчки и дерганья несильные происходят?
    ни у кого такого нет???? грешу на пресловутую электронную педаль газа

Похожие темы

  1. Кто выкатывал бак под ноль?
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 14:47
  2. Забавный звуковой эффект))
    от Маx в разделе У Логики
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 13:22
  3. Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))
    от Bobrusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 13:13
  4. Тапка в пол - машин не едет?!
    от Kiry-Moroz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:00
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •