Тапка в пол эффект ноль(

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 70
  1. #31
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от QuickMike
    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    +1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
    Там крутящий момент больше!
    Цитата Сообщение от andreich
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от QuickMike
    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    +1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
    Там крутящий момент больше!
    Так матрешка и полегче небось будет кило так на дцать. Все ж в мире пропорционально
    Сесенно.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    До Цывика был ФВ Пассат B5 1.8Т на автомате, ну так он обороты лучше набирал за счет тубины и чисто по ощущениям был быстрее, а если смотреть на спидометр, то тут сложно сказать что быстрее. Так что разгон цивика вполне себе соответсвует 140 л.с., правда по началу скучал по турбине.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от QuickMike
    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    +1 Но вот катал знакомый на мазде 3 2.0, так там реально вдавливает, хотя лошадей то всего на 10 больше.
    Вас знакомый катал пассажиром? Если да, то все очевидно - пассажира вдавливает значительно больше, это всегда так. Так же как пассажир клюет носом при торможении, а водитель - нет.
    П.С. Меня на заднем сиденье и на Мазде 1.6 АТ вроде вдавливало, а она - овощ

  4. #34
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Dromar
    Так же как пассажир клюет носом при торможении, а водитель - нет.
    А еще пассажиры всегда педали ищут)))))

  5. #35
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Иногда и ручник

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Новый
    А еще пассажиры всегда педали ищут)))))
    Это точно!

    А по поводу провала, у меня такое ощущение что это из-за евро. Такое иногда бывает когда едешь не очень быстро на второй, потом даешь газу, переключаешся на третью и тут идет этот ступор секундный, и потом уже начинается ускорение.

    Но такое к счастью бывает редко. А если всегда держать обороты на 3-4 то провала не бывает.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Знаю как можно помочь (на время)

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Ищут педали - значит не доверяют
    КОгда мои лично пассажиры (мужики, ест-но) ищут педали, ...молча ... с побелевшим лицом... - меня это чаще даже обижает, чем забавляет.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    Цитата Сообщение от Новый
    В сиденье 140 коней не вдавят,но стартануть можно вполне себе ничего.Если уж я ухожу со светофора первым,то обычно траффик отваливается напрочь.)))
    Не сказал бы, что эффекта ноль. Копирую свои ощущения в тему.

    Казанские терки, обо всем подряд
    « #399 : 13 Марта 2008, 23:14 » Цитировать Изменить Удалить

    --------------------------------------------------------------------------------
    Сейчас как обычно с бассейна вернулся, поделиться хочу.
    Обычно возвращаюсь в это время, город пустой уже, иногда развлекаюсь покатушками немного когда трасса пустая. либо когда какой-либо юнец на тазике встает на пол-корпуса дальше на светофоре и эпизодически перегазовывает. Забавно когда он трогается, трогаться вторым, но тапкой в пол. Наблюдаешь в зеркало заднего вида удаляющиеся огоньки фар и вновь испытываешь гордость за свою Сивку.
    К чему я... обычно больше 110-130 не даю, и то исключительно на Ямашева когда дорога чистая и льда нету. Даю тапкой в пол на D3, разгоняется оченно резво. Сегодня аналогично, разогнавшись до 115 где-то у машины как-бы "переклинило" что, на долю секунды задумалась и потом как ракета рванула, дтак что в сиденье прижало. Не успел очухаться, глянул а на спидометре 164. Педальку опустил, до светофора. Решил проверить еще раз, на светофоре от Икселя в сторону Компрессорного, по дамбе. Снова как ракета, но уже и разгонялась намного резвее, нежели раньше. Думаю прочихалася что л Сивка мой, или просто второе дыхание отурылось ))) Но чертовски приятно было уже на светофоре Арбузова смотреть удивленные взгляды тех, кто только-только догнал от Икселя )

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Тапка в пол эффект ноль(

    если до 3тыс об топать - бывают иногда провалы, закономерность выявить пока не могу, потому что бывает, что их и не бывает вопщем еврозеленью давится но как-то непостоянно
    если активно стартуешь, крутишь двигло - сивка подметки рвет, и чувствуется резвость. какого-либо резкого подхвата не наблюдается, однако в районе 4тыс об что-то такое есть

    зы сегодня на работу ехал по городу, спокойно ехал, между светафорами менше 500м, когда подъезжал ко второму - глядь на спидометр, а там так не навязчиво "98", мля, а думал еду 75-80

Похожие темы

  1. Кто выкатывал бак под ноль?
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 14:47
  2. Забавный звуковой эффект))
    от Маx в разделе У Логики
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 13:22
  3. Закончена обкатка, тапка в пол ? ))))
    от Bobrusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 13:13
  4. Тапка в пол - машин не едет?!
    от Kiry-Moroz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:00
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •