Зимняя эксплуатация

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Засовестил...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    А вот подогрев сидений раскочегаривается не так быстро, как хотелось бы.
    Видимо и это исправили.. У меня на режиме HI до чувствитеьного разогрева проодит пару минут всего...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Наступили настоящие зимние морозы. Народ, поделитесь опытом - как у кого запускается автомобиль после ночной стоянки на улице и без автозапуска и предпускового подогревателя? Обращаю еще раз внимание - на улице машина стоит всю ночь, не заводясь, вы пришли и запускаете... Во избежание флуда!
    Важно для меня, так как надо решать какую сигналку ставить - с/без автозапуска. Если заводится до -30С без проблем, то не буду ставить автозапуск и предпусковой.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Зимнее вождение в удовольствие? Это реально


    Евгения ЧЕРНЫХ, 19 февраля, 05:58







    Lenty.ru: Москвичи не будут платить за капремонт до 2010...




    REGNUM: Новый "стрелочник" в "деле Евдокимова"




    Истертая о "зимний" асфальт шиповка, слякоть, дожди... Казалось, настоящей зимы в этом году уже не будет, и на мою одетую "не по моде" машину друзья посматривали с иронией. "Что? Катаешься на шипованной? Небось, вчера какую-нибудь "синтетическую нулевку" в двигатель попросила на станции техобслуживания залить? А весной опять побежишь менять на масло погуще?" – язвительно интересовались они. Я отмалчивалась и, вляпываясь очередной раз ногой в лужу в середине декабря, думала о том, что и на моей улице будет праздник, и не буду я на "погуще" менять, мне залитой синтетики за глаза на весь год хватит. И "праздник" не заставил себя ждать. Снегопады и морозы как всегда начались неожиданно, застав врасплох и коммунальные службы, и автовладельцев. "Дохлые" аккумуляторы, всесезонная резина, примерзающие стеклоподъемники, загустевшее на морозе масло и рассказы "дальновидных" друзей о том, как они опаздывали на работу, пока заводили своих "железных коней". "Нулевка рулит", написала я на стекле чьего-то авто, грустно оставленного во дворе в Yтренние -25°С .

    Как ни крути, а факты – вещь упрямая. Маловязкие (0w40, 0w30, 5w30, 5w40) синтетические масла нужны в любой сезон – и зимой, и летом. И они уверенно завоевывают все более заметные позиции. Такие масла облегчают зимний пуск двигателя и экономят топливо. Они обладают, как правило, более высокой стойкостью к окислению, а значит, "бегают" от смены до смены дольше, а защищают надежней при любых температурах, несмотря на пугающе "малую" вязкость. Ведь погода – далеко не единственный фактор риска, с которым сталкиваются сегодня владельцы автомобилей. Число машин на улицах растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Многокилометровые пробки (а, значит, пониженный тепловой режим работы двигателя) – это уже не исключительный признак Москвы, но, увы, отличительная черта любого российского мегаполиса. "Силы масла" расходуются на борьбу с образующимися в большом количестве продуктами окисления и неполного сгорания топлива. А на не прогретом до рабочей температуры двигателе, особенно в зимнее время, это ведет к интенсивному накоплению воды в системе смазки и образованию значительного количества осадков, забивающих фильтры и маслоканалы.

    Современный высокооборотистый теплонапряженный двигатель достаточно требователен к смазочному материалу. И насколько эффективно масло будет охлаждать детали двигателя (да-да, эту функцию масло тоже выполняет), как смазывать (а значит, защищать) на различных рабочих режима двигателя, как долго выдерживать нагрузки – зависит от состава масла. Наличие синтетической основы в рецептуре дает огромные возможности в создании уникальных продуктов. Переход от "режима пробок" к стремительному движению по трассе – это реалии жизни современного автомобиля. Все очень динамично. И таким же динамичным, готовым к любым нагрузкам и режимам должно быть масло.

    Содержимое литровой канистры Shell Helix (взятой на долив) – как раз то, что мне надо. "Как говорится, зимой и летом одним цветом", - шучу с друзьями, вспомнив выполненный в сером цвете единый дизайн новой линейки Shell Helix Ultra, к которой относится и мое приобретение. Мне теперь хоть -35°С, хоть +35°С, хоть трасса, хоть город – никаких волнений и трепыханий. Мне спокойно и надежно. Я просто получаю удовольствие. Удовольствие от вождения.

    http://www.utro.ru/articles/2007/02/19/626205.shtml

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    и в конце этого ролика логотип SHELL на весь экран.
    занавес

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от yakuza
    и в конце этого ролика логотип SHELL на весь экран.
    занавес
    Если выкинуть рекламу Шелл - то получится много интересной инфы!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    65

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Я так понимаю, что никто не хранит машину на улице или же у всех либо автоподзавод, либо вебасто...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.08.2006
    Сообщений
    717

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от Doctor
    Наступили настоящие зимние морозы. Народ, поделитесь опытом - как у кого запускается автомобиль после ночной стоянки на улице и без автозапуска и предпускового подогревателя? Обращаю еще раз внимание - на улице машина стоит всю ночь, не заводясь, вы пришли и запускаете... Во избежание флуда!
    Важно для меня, так как надо решать какую сигналку ставить - с/без автозапуска. Если заводится до -30С без проблем, то не буду ставить автозапуск и предпусковой.
    Бес проблем... тьфу-тьфу... С полтычка.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    у меня нет не первого не второго, и заводится когда как, когда сразу, когда тяжело стартер крутит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Доктор, машина стояла все выходные в районе шк. МВД, в понедельник сел, как обычно завелся и поехал. Разницы не почуствовал.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42
  5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ
    от nemez в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •