Зимняя эксплуатация

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    парни, с излишней самоуверенностью з рулем надо бороться, а не с самоуверенностью вообще! если самоуверенности нет, то лучше дома сидеть, потому как и в пробке по дороге на дачу можно будет от мандража столб словить.
    вы все правы, только по-своему.
    если дорога будет широкой и пустой и просматриваться на многие метры вокруг на предмет кегель (пешеходов), то я могу ехать НА ПРЕДЕЛЕ возможностей машины, а может и ЗА ПРЕДЕЛОМ (чтобы лучше предел видеть), а вот когда я участник большого дорожного движения, то мне сюрпризы нафиг не нужны.
    и даже зная все это я не буду тошнить на рыхлом снегу 20 кмч, когда знаю, что спокойно поеду 40, и поверну, пусть с небольшим заносом, но поверну. небольшой занос уже не страшен, потому что понимаю, что делать.
    но! выйти из самого небольшого заноса не позволяет VSA! она не позволяет газануть, буксануть и вернуться на свою траекторию! поэтому я ее на снегу выключаю.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    и эта... чуть не забыл! набираемся опыта! все в воскресенье с утра в Крылатское!
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/5963.htm

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от Sancho
    парни, с излишней самоуверенностью з рулем надо бороться, а не с самоуверенностью вообще! если самоуверенности нет, то лучше дома сидеть, потому как и в пробке по дороге на дачу можно будет от мандража столб словить.
    вы все правы, только по-своему.
    если дорога будет широкой и пустой и просматриваться на многие метры вокруг на предмет кегель (пешеходов), то я могу ехать НА ПРЕДЕЛЕ возможностей машины, а может и ЗА ПРЕДЕЛОМ (чтобы лучше предел видеть), а вот когда я участник большого дорожного движения, то мне сюрпризы нафиг не нужны.
    и даже зная все это я не буду тошнить на рыхлом снегу 20 кмч, когда знаю, что спокойно поеду 40, и поверну, пусть с небольшим заносом, но поверну. небольшой занос уже не страшен, потому что понимаю, что делать.
    но! выйти из самого небольшого заноса не позволяет VSA! она не позволяет газануть, буксануть и вернуться на свою траекторию! поэтому я ее на снегу выключаю.
    ГУд!

    Только это есть уверенность, основанная на опыте, а не самоуверенность. Самоуверенность - это уверенность без предпосылок в виде опыта и знаний. Если я уверен, что могу это сделать (повернуть, ехать быстрее и тд.), даже если уверен в своем опыте, в машине, на которой еду, я в любом случае на дороге общего пользования буду ехать с запасом, хоть небольшим, но запасом. Это мой принцип за рулем. При этом езжу достаточно быстро, крутить машинку до ограничителя, пошуршать колесами в повороте, когда надо (или хочется) и есть для этого место - это нормально.

    С годами вождения приходит осознание того, что мастерство - это ехать так, чтобы не возникали экстремальные ситуации. Здесь соглашусь с Альфом, только добавлю - как у тебя, так и у окружающих. Ехать надо так, чтобы никому не помешать. Можно ехать быстро, можно испытывать пределы машины, но при этом ни в коем случае не мешать другим. Потому что никогда не знаешь, кто сидит в соседней машине и как он отреагирует на безобидный, с твоей точки зрения, маневр. И не понимаю тех, кто не пропускает, гудит, пищит и делает страшные рожи, хотя сам едет в третьем ряду 40. Не понимаю тех, кто на трасе, когда ты начинаешь обгонять, прибавляет газу. Или давит на гашетку и моргает фарами за километр, если видит, что по встречке кто-то поздно вышел на обгон. Человеку свойственно ошибаться. Если чел в процессе обгона фуры, не надо ему мешать! Сами можете потом пожалеть.
    Поэтому если не особо тороплюсь - пропущу человека, если вижу, что торопится. Если наглеет - поставлю на место. А если торопится и просит пропустить - ради Бога!

    ЗВ: Люди, будьте вежливы! Не мешайте друг другу ездить!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Бысто-то тоже хорошо не везде... В городе бывает всякое. Я, например, больше опасаюсь не мента с радаром, а выскочившего неожиданно на дорогу ребёнка, или даже собаки (у них своё, собачье на уме, и правил они не знают). Поэтому то, что хорошо для шоссе (где, впрочем, тоже лоси бывают ), или может быть для левой полосы широкого проспекта с ограждением, не катит, когда дома вокруг, а улицы неширокие, да к тому же с тротуарами.

    Сегодняшняя ситуация:
    Идёт дитё с мамой за руку по тротуару. Я параллельно еду по дороге (скорость сбрасываю, впереди, метрах в 100 красный свет горит). Дитё, видимо, в истерике, или поссорившись с матерью с рёвом отталкивает её руку, и бросается в противоположную сторону, на дорогу прямо передо мной в нескольких метрах. Ну тороза не подвели, да и дорога с утра уже обработана была, да и скорость 30-40 км/ч... Вообщем остановился. А если бы скорость побольше была и т.д.


    Поэтому прежде чем говорить о скорости, подумайте об окружающей обстановке, погоде и т.д. позволяющей, или непозволяющей вам разгоняться и оцените свои навыки как водителя, и технические возможности авто. Вообщим ..."семь раз отмерь"...


    PS: После моей остановки мамаша выскочила за ребёнком, и дико кричала на меня "Вот носятся тут всякие".

    Думаю, что если бы что-то тяжёлое было в руках у неё и машина бы пострадала...

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Thunder,
    Jossi
    согласен.

    я уже тут говорил, что лучше ехать 400 по пустому МКАДу, чем 40 по двору.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    А еще есть маньяки, которые проходят садовое кольцо за сколько-то минут на 250 км в час подпрыгивая на холмиках. Лично знаю парочку...)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Только это на заряженной субре врикс истиай))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Угу, а пробки они облетают на подскоке!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Цитата Сообщение от Sancho
    Thunder,
    Jossi
    согласен.

    я уже тут говорил, что лучше ехать 400 по пустому МКАДу, чем 40 по двору.
    уже несколько раз был свидетелем того как перебегают и МКАД. знал где упаду соломку бы подстелил!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию Зимняя эксплуатация

    Блин! Откройте себе тему и флеймите там, плииз!
    Не всем охота ваше остроумие лицезреть!

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42
  5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ
    от nemez в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •