аналогично, у нас тоже если лить 95, будешь постоянным клиентом сервисасегодня -33, полет нормальный, правда вылет был уже из гаража
![]()
аналогично, у нас тоже если лить 95, будешь постоянным клиентом сервисасегодня -33, полет нормальный, правда вылет был уже из гаража
![]()
из гаража не считается!Сообщение от m1
![]()
мое время упражнений и ретуальных танцев в мороз на стоянке прошло, нет времени на лотерею заведется-незаведется![]()
Не поняла тему.
Вы чё, зимой 92й льёте?
Ну да, другого то НЕТ!Сообщение от naten
а кто пробывал подобной фигнёй зимой пользоваться?
http://www.technobazis.ru/index.php?id=76
http://www.rdsdesign.ru/pages/anti-rain-full.html
я подобной химией пользуюсь в дожди и очень хорошо помогает.на скорости 60-80 дворники можно не включать.
ага было снаружи..
Сегодня утром по показаниям сигналки:
-29 в салоне.
-23 на двигателе.
Завелся дистанционно. С первого раза.
Бензин Премиум-95. ЛУКОЙЛ.
Заводиться Цивик замечательно зимой, по крайней мере на ручке, с сигналки с запуском в -35, без выжима сцепления, время работы стартера выставлено на 0,6 сек. Это кстати на улице, не с гаража.Печка конечно долго прогревает салон в тем-ру за - 30, но потом претензий нет, 10 км проехал и тепло, подогрев вот правда заторможенный, очень долго разогреваеться. Управляемость на Хакке 4 по зимним дорогам супер, правда есть проблемы с интенсивным разгоном, движок очень шустро раскручиваеться и пробуксовка вплоть до 4 передачи, так что зимой со светафоров не гоняю.
![]()
+1 Аналогично:Сообщение от A125NDY
У нас -30 завелась с автозапуска без проблем.
Резина Хакапелита 5, рулиться отлично, правда в мороз по асфальту управляемость хуже но оно и понятно.
С рагоном тоже согласен, правда движок не кручу выше 3000 оборотов : обкатака.
Лью 92 бензин неэтилированный, по мануалу разрешено:бензин проверенный и без присадок 100%.
Завожу с брелка и сажусь в теплую машину.