А я года 2 назад на Аккорде, наехав на снежную глыбу (уходил от ДТП), пробил ресивер (пластиковый)...
А я года 2 назад на Аккорде, наехав на снежную глыбу (уходил от ДТП), пробил ресивер (пластиковый)...
Кто-нибудь смотрел в эти выходные "главную дорогу"? Там наезжали защитой на глыбу и точно также как и без защиты пробивался картер. Так какой смысл ее ставить?
Глыбы разные бывают, бывают острые углы бордюрных камней, бывают торчащие из земли куски арматуры, бывают люки в 10см над землёй. Много чего бывает.
Обсуждение плюсов и минусов защиты переносим в тему про защиту!
Недавно зарылся в глубоком снегу, да так что полностью сел на защиту. Дорога была такая что только на ниве ездить. Пришлось побуксовать,что мне очень не хотелось. Сначала вроде ни чё,но потом всё таки завоняло (будто сцеплением). Подкопав маленько я всё таки выбрался и больше не застревал.
После этого,в горку,в которую раньше машина стояла и не откатывалась назад, маленько стала откатываться. И переключение с 1й на 2ю стало немного ощющаться. Машина новая, пробег 3000км.
Это нормально или я немного поджёг "сцепление"? Или может просто коробка приработалась?
NfТакая же фигня была. Буксовал до упора и в раскачку еле вылез.Сообщение от Fed85
Была тема про всякие противные запахи. Появляются зимой при сильном торможение. Реагент начинает гореть на тормозных дисках - вот и запах. А при буксовании мне кажется что гдето также горит реагент. Запах женого сцепления и реагент разные. ИМХО
У человека EXE - автомат...Сообщение от SPAUN
ИМХО, горит снег и реагенты на горячем катализаторе.Сообщение от solaris
Одно точно: де-то чё-то горит...![]()
У нас второй день снег валит, дворы не чистят, по крайней мере из моего двора к обеду только 4-5 машин из более чем полсотни с утра уехало, я правда тоже в числе уехавшихСообщение от Fed85
, дороги тоже кое-где только... просто не успевают пока.
Колея по двору чуть собъещься и "ага" а с автоматом очень нелегко "враскачку", но пришлось пробовать утром... аккуратненько, внатяг но быстро переключать: R - D, R-D3, R-D2 и т.д где-то на шестой-восьмой раз коробка перестала понимать что от нее хотят... просто не включился R в очередной раз с треском причем и обороты подскочили до 3-4тыс... (запаху вроде не было не почуял по крайней мере) Тогда перевел на N подождал секунд 10-15 все успокоилось, все включается
Поставил на Р, сходил до дворников благо рядом они ковырялись, лопаткой подкопал метров 15 колеи... и за два раза "туда-сюда" выехал (!)задом причем, поскольку назад ближе было. Больше никаких отклонений от нормы при движении и переключениях не ощущал, да и при парковке на обочине (в сугробе считай) приходилось делать то-же самое R-D пару раз... и все получалось на ура, правда проехал всего чуть км.20 за сегодня (поначаалу на D2, а в основном на D3) скорость максимальная дай бог 60-70 местами где асфальт получалась, а так 15-30... - это "не езда а дерганье"(с)ВСВ, хоть дома сиди.
Автомат не предназначен для раскачки!
Угробишь!