Сообщение от juris_2000
ну и реально осфальт хороший,что лучше по колдоебинам ездить. думаю со мной согласятся.
Сообщение от juris_2000
ну и реально осфальт хороший,что лучше по колдоебинам ездить. думаю со мной согласятся.
Сообщение от juris_2000
для льда.а у нас по городу то каша постоянна. больше тормозной путь. не спорь я лучше знаю![]()
Сообщение от san4itos
ШИПОВКА РУЛИТ
2 дня за рулем 4D MT.
Сразу за руль на снег. У нас уже давно -20 -25
Сравнивать с управлением летом пока не могу, но зимнее мне нравится.
На Хаке 4. Шумновато, конечно, но с нашими дорогами зимой аккустический комфорт не на первом месте.
По запуску - пока нет проблем.
Но сигналку с дистанционным пуском поставил. Если еще похолодает - буду по таймеру пускать.
Сообщение от Campa
таймер вещь хорошая. сталкивался не раз.
А как в салоне? Без проблем, тепло?
Вот сигнализации с автозапуском
http://autosecurity.ru/alarm/autostart.shtml
В салоне более чем тепло. Дальше второго-третьего деления регулятор вентилятора не кручу (у меня не климат).Сообщение от virutous
В основном поток теплого в ноги пускаю. Очень комфортная атмосфера. Изредка на обдув стекла пускаю, когда чуток запотевает внизу.
Сын сзади сидит и иногда просит убрать обдув в ноги. Жарко. Назад воздухопровод видимо хороший.
а у меня вот что. Заметил, что в цивике разных поколений есть одно слабое место - замок багажника. Изнутри очень быстро засоряется и ключём багажник открыть становится проблемой. У кого как? Решили вопрос и как?
Поставил нешиповки Goodyear Ice Navi - нормальные шины! По снегу идут вполне сносно, а сейчас у нас +2, кругом асфальт, шипы нерво курят в сторонке. Аккумулятор снимается лего, ключ 10, свечи снимаются прекрасно, свечной ключ на 16, стоят родные по 400р(суки), буксировать Сив не получится,имхо впереди нет бюуксирной проушины,и цеплять трос вроде бы не за что. Незаведенную машуну м. толкать автомат в N, но руль и педали как на Газоне, так что аккуратно.Сообщение от PSIHolog