ночью обещают -27... посмотрим как завтра заведусь![]()
ночью обещают -27... посмотрим как завтра заведусь![]()
Ну и как запуск?
Кумулятор не сдох?
У меня на Аккордеоне пару раз помирал, :P правда, ездили мало зимой на нем...
Вообще, не помешал бы побольше кумулятор, по крайней мере, в Рашу, мать её ети...![]()
я конечно не из таллинна, но тоже из Эстонии, скажу так - завелся дазе лучше чем вчера, двигатель схватился сразу.![]()
Я не пойму, почему вообще должны возникнуть проблемы с заводом, большинство ведь каждый день ездит на машине. Я понимаю если бы машина стояла неделю или больше. Вот интересно было бы почитать как раз про людей, которые редко ездят, как быстро у них сдыхает аккумулятор.
Неужели при ежедневных поездках будут проблемы с заводом. У меня четверка вазовская прошлые морозы заводилась после двух-трех недельного простоя в металлическом гараже, пусть не с пол-оборота, но заводилась, правда машина там стоит со скинутой клеммой аккумулятора.
наврали про -27. с утра было -7 всего, поэтому завёлся нормально...
Тазы в этом плане - хороши, заводятся в морозы нормально...Сообщение от ночной гость
Эээх, так вот он главный плюс российского автопрома ))))))))))))))
Вчера по снежной каше ощутил все прелести VSA: большинство пытаются тронуться, а мой Сивка уже уехал вперед. Колеса нешипованые NOKIAN - роют хорошо. Если вся дорога в каше, управляется как катер (ну, так наверное катер управляется), "ватно" как-то, но не носит, хотя резина таки широковата...
"Если вся дорога в каше, управляется как катер (ну, так наверное катер управляется ), "ватно" как-то, но не носит" +1
Жаль, на ручке (=в Комфорте) нет VSA...![]()