Это что ж у тебя за космолет такой? В районе 3000 на 6-ой передаче около 110-120 получается... А 150 - это наверно уже все 4000-4500...Сообщение от Sp1inter
Это что ж у тебя за космолет такой? В районе 3000 на 6-ой передаче около 110-120 получается... А 150 - это наверно уже все 4000-4500...Сообщение от Sp1inter
То ж на автомате. У меня при 140-150 км/ч тоже в районе 3000 оборотов было.
Больше 3000 не кручу. Пробег 870 км. Вторую тыщу пробега думаю поактивнее юзать, но не насиловать еще.
Подтверждение моих слов выше, это была 5 передача, и в районе 2500-3000 по ровному (на удивление) куску дороги удалось 150 выжатьСообщение от _NiKoLyA_
У меня механика, выдержал 600 км обкатки, потом начал притапливать. После 4,5 тыс оборотов начинаешь получать удовольствие от езды на Honda ))
А вообще, где-то читал по поводу правильно обкатки авто, что нельзя сильно крутить двигатель до 1000 км пробега. Ездить нужно до примерно чуть ниже зоны максимальной мощности (у механики это 4 тыс., max power- 4,5 тыс.). До обсурда тоже доходить не желательно, типа выше 3 тыс низя (это про механику), т.к. при таком раскладе большая нагрузка на двигатель.
Cкорость в районе 100 -110 км/ч.
Да ладно... Ничего не путаете? Это выходит, что максимальная скорость куда более 200 км... Что-то я не верю в это...Сообщение от ILS
У меня получилось 150 при идеально ровной дороге, участок был километров в 5 на семфиропольском шоссе, он был еле заметно на склоне, по этому 150 и дались видимо на 3к. Полагаю что на обычной дороге 150 это 3500.
на автомате и механики разные коэфиценты... поэтому и скорость на одних оборотах разная... (5 у автомата "выше" 6 на механике вроде...)
+1 после 2000 пробега стараюсь тоже не наседать, хотя на обгоне в городе до 4000 на стрелке бываетСообщение от ILS
где-то так и будет... я за городом на 6 - ой при 120 держал 3000, расход 5,7 не знаю какой реальный (вычитал на форуме, что у доброжелателей отличался).Сообщение от Sp1inter
Вообще существует ВОПРОС : говорят, что Хондовские движки (мож и не только) высокооборотистые и, какие всё-таки обороты для него нейтральны...... я думаю, 3000 - это самый нормальный рабочий показатель для любого движка (о езде за городом). Может у меня сложился стереотип, т.к. до этого гонял на ТАЗЕ № 7 и, больше трёх косарей подпинывал редко, только на обгонах (более 3 движок было уже жалко слышать как он разрывается)....... и, так, с привычки уже наверное, не стараюсь на сивке давить более 3000 на трассе..... ваше мнение?.......
Не... Погоди... При чем тут уклон и прочее... Если уж так говорить, то можно и рекорд поставить... 0 оборотов при скорости 180... Это просто двигатель выключить и все... А еще на нейтралочке можно шпарить разогнавшись... Тоже ничего...Сообщение от Sp1inter
100% Эти вещи никак не могут быть связаны... Я помню, что на ручке, а у нас именно она, на 6-ой около 120 получается при 3000...
Ну вот и подтверждение моих слов... ciiViic +1![]()
Сомневаюсь. что на автомате передаточное число такое, что аж в 30 км разница...