Ну теперь все стало на свои места... Спасибо за ссылочку...
Ну теперь все стало на свои места... Спасибо за ссылочку...
Обкатку за вас прошли перегонщики. У меня было 8 км на одо когда забирал машинку. И вот пока я копашился и ждал документы сидя в машине, при мне перегоняли с мойки на парковку аккорд. Там метров 100 и весь этот отрезок на 1-ой передаче в отсечку с дымом из-под колёс.
это была холодна обкатка двигла )) - по самурайски )
Точно знаю на втомате 2500 об/мин - скорость 130 км/ч
Да ужо вроде как опеределились и поняли в чем нонсенс...Сообщение от Toshik
Механика : обкатку проходил до 1002км ,потом вжаривать начал)))
обкатку проходил так: первые 500км 2500-3000 оборотов не более.
вторую половину тысячи я проходил до 4000-4200 оборотов... Итог ,бензин кушать стала максимум 10л. (вроде нормально) при тапке в пол... средний расход стал в 7-8л. по городу и в пробках. (всё это дело было зимой.) не знаю как летом..Ведь печку и свет придется реже включать.
Ребята,тут на днях такая фигня произошла.......
на спидометре 1300км приблизительно.......
прохожу обкатку......
500 км....3500-4000
1000 4000-4500
но инога пробивает что почти до отсечки крутил ну тыс 6500.....на 2-й.....
а вчера ехал по трассе км 160....и тут бмв 3 (1.8 года 2002) на затяжном повороте подрезает.......смотрю 1.8 объём...ну тут у меня башню оторвало,решил наказатьего......вообщем еше километров 5-7 я сидел у него на жопе подпирая его постоянно с дальним светом,маргая мол шевели батонами.......кароч я на 6-ой 197 выжал и оставил его далеко за собой.......
Типуля потом попустился ехал 120.......
Вообщем я про что...........чего можно ожидать после такого?
сам в шоке как так вышло......но просто реально за такую наглость решил наказать человека на бмв....
знаю....машинка на меня обиделась....эт точно!
Пойди и извинись перед машинкойСообщение от Nook_evp
А вообще - раз уж обкатку прошел, то ничего не будет. Мануал говорит только про первую тысячу км.
Да... Необъяснимый поступок... Так, для информации - на 5-ой мог выжать поболее 200...Сообщение от Nook_evp
По сабжу - хорошо написано у коллег (по-английски) -- http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Running_in
Коротко - есть два подхода:
1. Традиционный - об оборотах ни слова - только прогревать двигатель и НЕ двигаться долго в постоянном режиме. Смысл второго правила - свежий двигатель должен приработаться в различных режимах - длительная работа при постоянных оборотах и нагрузке - вредна (т.е. воздержаться надо от перегонов свежей машинки)
2. Как тут уже сказали, "сразу до отсечки"! Тут вы зря смеетесь. Да, до отсечки, желательно на диностенде, но можно и без него. По ссылке - мнение признанного авторитета в движках - там много буков, лень переводитьЭто как раз реальный опыт - с кучей фоток.
Я прочитал подробное объяснение причин такого подхода на его сайте (http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm) - достаточно убедительно. Жаль, увидел, когда уже свою обкатал.![]()