А может он занимается в сервисе по ремонту движков, спрос себе рожает ))
А может он занимается в сервисе по ремонту движков, спрос себе рожает ))
Оригинальный метод)))))))))
Метод еще ХЗ...
Вкратце, парень пишет о том, что изначально на стенках цилиндров есть грубая шлифовка, для того чтобы кольца поршней могли как следует притереться в процессе обкатки. Притираться им там типа ого-то. И в процессе медленной обкатки они нифига и не притираются.. А если дать пендаля движку (по определенной методике) в первые 20 миль, то ложится ровно. Типа давление, оказываемое кольцом на стенки не соизмеримо с давлением рабочих газов в камере сгорания, и служит лишь для снятия масла со стенок! А газы в камере держит верхняя часть кольца!
Если ездить по методике производителей (постепенно) притирки не происходит, стенки полируются и все, притирка останавливается. Из-за этого страдает компрессия и газы попадают в масло, в картер. Падает мощность. По его методике увеличивается мощность на 2-10%.
Интересно, что по ходу рассуждений он так и не смог ответить, почему производители предпочитают медленную обкатку.
Еще момент - рекомендует сразу менять посте этих 20 миль масло, в нем металлический мусор после производства двига и "быстрой обкатки"!
2 SynDigHie
сорри за офф, но ты герой. я пыталась читать по ссылке, но как-то он уж оч.муторно излагает....
Сам со второго раза вник. Сленга моторного много.Сообщение от marynych
Да тут все просто. Все детали двигателя обрабатываются не идеально. В результате этого на поверхности образуются микроскопические неровности. Чем меньшая точность обработки тем больше эти неровности.
При работе двигателя, трущиеся детали полируются (неровности сглаживаются). В результате увеличиваются зазоры между деталями. Важно чтобы эти зазоры увеличивались равномерно. Поэтому важна плавная обкатка без ударных нагрузок.
Возможно какими то хитрыми нагрузками можно обеспечить лучшую притирку поршневых колец, но в двигателе и без колец хватает трущихся поверхностей. А еще есть трансмиссия.
А вобще, при современных методах металлообработки обкатка не очень важна. Точность обработки высокая и зазоры в результате работы увеличиваются очень не значительно. Скорее всего максимум что вы можете получить из за неправильной обкатки - незначительно сокращение срока службы двигателя Поэтому производители не настивают на соблюдений условий обкатки, а некоторые вобще убрали этот пункт из инструкций.
1. Традиционный - об оборотах ни слова - только прогревать двигатель и НЕ двигаться долго в постоянном режиме. Смысл второго правила - свежий двигатель должен приработаться в различных режимах - длительная работа при постоянных оборотах и нагрузке - вредна (т.е. воздержаться надо от перегонов свежей машинки)
Вот и мне диллер сказал, что никаких ограничений, нужно , чтобы двигатель привык к работе в разных режимах. Следует ли из этого, что не надо пользоваться круизом. Я -то пытался испытать его на экономичность, добился по среднему 6,6 л, а надо гонять выходит?
А еще вопрос: можно ли на ходу включать нейтраль (у меня полуавтомат), чтобы докатиться до поворота или под уклон, просто, я на мануале всегда так поступал.
Скоро поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то 850 км) Кто, что посаветует?
А чего советовать то? Спокойнень едь 100-110... Это как раз в пределах 3000 оборотов на механике, ну а на автомате, как уже тут говорили это аж 150... Резкие разгоны и торможения исключи... А так ничего плохого... По идее двиг прошел холодную обкатку, но кто как дальше обкатывает... Кто-то педаль сразу в пол, кто-то до первой смены масла - 7500, 10000, 15000 кто как меняет... Удачи...Сообщение от BodyA
спосиб )))Сообщение от _NiKoLyA_