Лансер 10 в таких режимах выглядит боком. Т.е. он срывается в трудно контролируемый занос... При этом на него еще и не ставиться система стабилизации...
НО, на дорогах общего пользования дойти до таких режимов крайне сложно, да и не нужно...
Лансер 10 в таких режимах выглядит боком. Т.е. он срывается в трудно контролируемый занос... При этом на него еще и не ставиться система стабилизации...
НО, на дорогах общего пользования дойти до таких режимов крайне сложно, да и не нужно...
Да почему бампером, там же сантимера 3-4 резинки ещё под бумпером. Меня, как человека который ездиет по городу, не на треке подвеска устраивает полностью. Тем более после моих зубодробилок KW на ТАЗу. Если уж совсем не вкайф - комплект аммо+пружины Mugen стоит меньше 40 000.
Ага, цемент он же пыльный! потом запаришся коврики выколачивать.Сообщение от Tigra Tigrin
Гораздо удобнее возить с собой пару друганов на заднем сидении, которые в момент поорота будут резко перебигать по салону в сторону, противоположную крену, тем самым уравновешивая его. Это не так сложно как кажется - этому ещё в яхт-школе учат
А друзья пьют пиво,едят в макдональдс, при перебегании могут недобежать. Короче бери 17 ковку
![]()
а если серьезно...
что-что а вот размер колес, профиль резины, материал дисков, вес неподресоренных масс - практически никак на крены не влияют
Врияют ,но косвенно,причем на 17 дисках крены будут больше - просто можно позволить гораздо большую скорость при прохождении поворотов,чем к примеру на 15"Сообщение от Cat 11