Пресловутые "крены"

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию Пресловутые "крены"

    Лансер 10 в таких режимах выглядит боком. Т.е. он срывается в трудно контролируемый занос... При этом на него еще и не ставиться система стабилизации...
    НО, на дорогах общего пользования дойти до таких режимов крайне сложно, да и не нужно...


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    221

    По умолчанию Пресловутые "крены"

    Да почему бампером, там же сантимера 3-4 резинки ещё под бумпером. Меня, как человека который ездиет по городу, не на треке подвеска устраивает полностью. Тем более после моих зубодробилок KW на ТАЗу. Если уж совсем не вкайф - комплект аммо+пружины Mugen стоит меньше 40 000.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию Пресловутые "крены"

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin
    Используй балласт для снижения центра тяжести и загрузки подвески. У меня тоже была эта проблема. Приходилось держаться за ручку и упираться коленками. Возьми 4 мешка цемента. 2 в багажник, один себе под ноги и один под ноги пассажира справа.
    4 мешка цемента гораздо дешевле 17й ковки ТОПЛАЙН и низкопрофильной Toyo.
    Ага, цемент он же пыльный! потом запаришся коврики выколачивать.
    Гораздо удобнее возить с собой пару друганов на заднем сидении, которые в момент поорота будут резко перебигать по салону в сторону, противоположную крену, тем самым уравновешивая его. Это не так сложно как кажется - этому ещё в яхт-школе учат

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию Пресловутые "крены"

    А друзья пьют пиво,едят в макдональдс, при перебегании могут недобежать . Короче бери 17 ковку

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию Пресловутые "крены"

    а если серьезно...
    что-что а вот размер колес, профиль резины, материал дисков, вес неподресоренных масс - практически никак на крены не влияют

  6. #26
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Пресловутые "крены"

    Цитата Сообщение от Cat 11
    а если серьезно...
    что-что а вот размер колес, профиль резины, материал дисков, вес неподресоренных масс - практически никак на крены не влияют
    Врияют ,но косвенно,причем на 17 дисках крены будут больше - просто можно позволить гораздо большую скорость при прохождении поворотов,чем к примеру на 15"

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •