А я заливаю 92 и доволен, миксировал с 95 (50+50) , но серьезного эффекта не увидел, А лить 98 воще нет смысла - свечи палитьСообщение от reil
![]()
А я заливаю 92 и доволен, миксировал с 95 (50+50) , но серьезного эффекта не увидел, А лить 98 воще нет смысла - свечи палитьСообщение от reil
![]()
там нет очередей, все в основном стоят в мак, а на аджип как раз из-за дороговизны (не все знают про качество) мало кто едетСообщение от Pipelaz
А че Agip разливает качественный бензин? Он откуда у них идет? И у них заправка тока на Ленинградке или еще где-то есть?Сообщение от ZeVoN
Ребят, а вы не боитесь, что после 98-ого ресурс движка уменьшится или, например, катализатор прогорит? Вы осторожнее!
Уважаемые собраться цуциководы, хочу поделиться информацией, которой со мной поделился мой знакомый, работающий менеджером АЗС (Москва). Так вот, на мой вопрос чем все-таки стоит кормить японского железного коня он ответил, что чище и, соответственно, безопаснее для ДВС 92-й, а все остальное со временем портится. Т.е. пока 95-й "свежий", его октановое число может быть даже выше, но пока он стоит в баках АЗС, присадки оседают, разлагаются и бензин "портится", тоже с 98-м, только попасть на "г" 98-й еще проще, потому-что покупают его, а соответственно и завозят, еще реже.
Из личного опыта могу сказать, что пробовал заправлять свою мафынку всеми тремя бензинами одной и той же марки "ЮКОС". Абсолютно никакой разницы не почувстовал, одинаковая вибрация на холостых, расход одинаковый, динамика также. Машина ELEGANCE MT, пробег 12000 км. Сейчас продолжаю заправлять попеременно 92 и 95 на разных, но брендовых АЗС, также разницы не ощущаю. Кстати товарищ сказал, что мешать бензин с разным октановым числом бесполезно. В целом любой бензин в нашей стране, к сожалению, далек от идеала и больше напоминает "г".
Спасибо за внимание. П.С.
Странно, что у нас, при столь развитом рейсинге не продают 102 на BP как в Англии
По спец заказам привозят, специально для гонок я слышал, что у нас тоже собираються заниматься этим но вот только когда не знаю![]()
Спирт и бензин это еще не крутой микс. А вот авиационный+92 с пропорцией, соответственно ,0,5 литров на 40 л. - полный форсаж. Проверено на наших машинах, авто шепчет, не дрожит, можно на взлет. Пока на сивке ещё не пробовал, хотя от качества бензина вибрация чувствуется.
авиационный - это керосин ))))Сообщение от капитан
то что для "наших" хорошо, для японок смерть
Авиационный - это не керосин.Сообщение от капитан
Это бензин Б91/115 - высокооктановый ЭТИЛИРОВАННЫЙ СВИНЦОМ...
Надеюсь всерьез его никто попробовать не хочет?![]()
Лью только 92 только ЛУКойл и то не везде, а в определенных местах. Много кто раньше лил 95 и 98 теперь перешли на 92 ЛУКойл т.к. он все же лучше покрайней мере в Тюмени. Даже во всех автосалонах говорят об этом.