Как быть? Неужели у всех так?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    По большей части все правда, шумоизоляция - фигня полная, но вот насчет подвески, не соглашусь, да она шумовата, но отрабатывает отлично. А на дест драйве все машины убитые в хлам, потому, что дебилы садьться и давят гашетку в пол бездумно...)))) Машина нормальная, ко всему привыкаешь.....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    Назовите хотя бы одну машину такого-же класса с более лучшей шумкой! Это не проблема! Да, не супер приятно, но терпимо и устранимо. Это вот если купить Легенду и она окажется шумной - тогда надо плеваться!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    Хонда это прежде всего удовольствие от вождения, а не комфорт, увы это правда, но лично для себя кроме тех что назвал выше минусов больше не вижу................

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.11.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    хонда как и все японцы не особо тратится на шумоизоляцию, реально тихо только в аккорде цр-в и легенде, и то гул от шин в паркетнике присутствует всегда. в сивке - мотор звучит всегда и везде, а уж ближе к ограничителю - закладывает уши. но это не смертельно - такова плата за быструю отдачу и хороший рывок который так нужен например при обгоне. причем звук двигателя 1.8 я не могу назвать неприятным - жужжит)) в хетчбеке он же еще громче)) но стоит немного отпустить педаль и
    включить 6 передачу на механике или 5 на автомате - и в принципе тихо.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2008
    Сообщений
    79

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    Конечно на тест-драйве машинку раздолбали. Если каждый так в ямку попадать будет?!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    лично я почувствовал жестоксть, но уверю, что это еще нежесткая подвеска. довольно-таки плавная. про шумку. ну что про шумку. мне показалось, что для своего класса она самая тихая. конечно я буду виброшумоизолировать арки и прилегащую территорию к ним с небольшим заходом на днище( в багажнике - пол багажника и боковины) + двери (4 шт) и полочку где колонки стоят., в остальном все гораздо лучше одноклассников. просто ездите аккуратно, и ничего пробивать не будет. а от шума всегда можно избавиться. я на нынешнем фокусе зашумил арки, двери, багажник. сейчас как в вакууме.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    Странно, как это вяжется с тем, что некоторые форумчане делали полную шумку,а потом плевались- эффекта никакого, зря потраченные деньги

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    это вяжется с тем, что надо грамотно прокладывать и думать как ее сделать. одним вибротоном и сплэном аля 4 мм не обойдешься. нужны материалы типа пенополиуретановых. вот они блокируют любые шумы. лично у меня на фокусе вибротон(слабенький, привет организации где я делал и сплэн 4мм.) сплэн содрал на арках. поставил пенопоиуретановый акцент 10мм. небо и земля по сравнению с тем, что они мне накуралесили. у меня в машине на 150 км/ч дыхание слышно. шума практически в ноль. только от стекол идет. если кому интересно будет, могу подсказать как делать шумку.

    на цивике планирую проклять вибротоном бомба(кпд-0,35) акри и все простаранство на полметра рядом с ними и наложить акцента. дверки отдам куда-нибудь, но прослежу, чтобы сделали грамотно. у акцента кстати самые лучшие шумоизоляционные свойства, его правда тяжело гнуть на изгибах.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    2 St.Paul
    Думаю, многим будет интересно почитать про удачное исполнение шумки!
    Что, куда и в каких пропорциях клеится.

    Чиркани пару строк!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Как быть? Неужели у всех так?

    грубо говоря. в 2-х словах. естесственно необходима виброизоляция. чтобы придать звуку низкочастотный тон, сделать металл тяжелее и пригушить его. для чего на арки, двери или еще куда захотите клеим Бимаст БОМБА кпт -0,35. самые высокие показатели среди виброизоляции. достаточно одного слоя. без разъединенных стыков, чтобы либо было тють в тють, либо в нахлест. затем можно (я пока про арки) использовать сплэн 2-4 мм. на выбор. разницы нет, можно и не использовать его. но лучше сделать, не убудет. затем покупаете материал под названием АКЦЕНТ 10ЛК (10 мм, обязательно соблюдать маркировку ЛК), он состоит из пенополиуретановой основы, что-то на подобие жесткого паралона и пенопласта в одной оболочке. он очень плохо гнется, перфорирован и обработан металл прокладкой с наружной части. вырезаем, подмеряем. сдираем пленку и начинаем проклеивать. аккуратно, отлепить тяжеловато будет, в некоторых местах желательно с клеем, потому что он жетский и может отклеиваться. желательно проклеять не только саму арку, но и рядом с ней на 0,5 м. спереди можно и до сидения дойти, чтобы изолировать шум от передней части автомобиля. сзади желательно пол под ногами пассажиров тоже пройтись(но не обязательно) под сидениями тоже, багажник по желанию, но эффект увеличится, если тоже проклеять. багажник можно обклеивать тем же бимастом и акцентом.
    на счет дверок. внутреннюю часть обработать бимастом. залепить дыру бимастом. а вот внутренню обшивку двери пройтись материалом БИТОПЛАСТ-А(5 мм будет достаточно вполне, больше не надо) он наподобие битумного паралона. очень хорошо тянется и хорош от скрипов и шумов низкочастотных тоже. обшивку двери обкладываем им, побольше у динамиков. ставим на место, уделяем внимание местам. ге находятся клипсы и крепления(иначе потом с постановкой обратно возникнут проблемы.

    собственно ничего сложного, просто я посоветовал те материалы, которые я сам себе делал. скажу вам это небо и земля что было и что стало. в салоне тихо, даже до стыда тихо. по поводу проклейки не жалейте денег и материала. не убудет, поверьте.

    повторюсь. я лишь советую материалы. считаю удачным находку АКЦЕНТА. очень хороший материал.

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 17:12
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •