Скока денюг такая радость обошлась?
Скока денюг такая радость обошлась?
не считал. бимаст бомба стоит порядка 800р. за лист. лист там вроде 0,53 х 0,75. акцент 500р. за 2 метра квадратных. Битопласт-А 250р. за 2 метра квадратных. в совокупности арки, багажник, двери. ушло думаю порядка 5-7 тысяч. честно, я не считал. делал все не сразу, а как время было свободное. в течение 2 месяцев.
Вот народ то обидчивый пошел.
да что ты хотел, да за такие деньги, да пробой - это нормально для машины за 25 тысяч. Да не нормально это для машины за какие-то деньги. Это не от денег зависит.
Я на 12-шке езжу, она по сравнению с сивиком вообще за копейки куплена. Так у нее пробой подвески один раз за 70 тысяч случился, когда я под рыбинском со 160 оттормаживал, и такую яму поймал, что думал вообще колеса отвалятся. Так что вы особо то не обижайтесь. Скажите да, сивика такой, энергоемкость подвески маловата. Но это в нем не главное и в остальном машина офигенная.
сивик в топе 30 стоит)) не, пробой то фиг с ним. подвеска короткоходная. зато кренов меньше. а по поводу комфорта уверю, что нежетская она. с чего вы взяли, что жесткая? я сейчас езжу на фокусе. да, он мягче гораздо мазды, некоторых других марок. но с сивиком разницы не почувствовал.
2 St.Paul
Что-то не нашел я в нэте Акцента. Как правильно он пишется? Мож ссылку какую кинеш, чтоб про него почитать?
Кстати, в Мск лист Бимаста - почти вдвое дешевле стоит.
У меня холостые 700 об. всего, видна вибрация на солнцезащитных козырьках если их опустить >![]()
Snakus
Вы понимаете просто когда на форуме постоянно читаешь нытье, про капельку,пробои,и дребежанние и т.д.в том же духе,то назвать это можно никак не иначе как придирки, больше слова не нахожу.............. Пробои, тогда покупать нужно внедорожник, а еще лучше ниву и ездить по ямам, у меня за 5 месяцев еще ни одного пробоя не было и живу я не в Японии )))))) Может просто ездить нужно нормально?..............
ИМХО описывать нужно реальные проблемы................. А не "купил машину за 25 коссарей а она не комфортная как мерс"...........
+1Сообщение от darth138
Жду сейчас цивик. Опыта езды кроме как 1км на тест-драйве на машине 8-го поколения нет. Зато ездил на нескольких более старых экземплярах. Могу сказать что все до одного были жестковатыми и шумноватыми. Но динамика разгона торможения, управляемость и прочие параметры на высоте же. Сейчас без машины, до этого ездил на 190-м мерсе и на ауди-100 в 45-м кузове. Шумка там на высоте, комфорт даже в 20-ти летнем мерсе в порядке (не говорю уж о мерсах нынешних), подвеска ест все, но зато динамика и управлемость совершенно другие по сравнению с сивками примерно такого же возроста.
А по поводу проблеммы с пробоем подвески так это на мой взгляд одна индивидуальная машина и одна индивидуальная яма.
ИМХО
Андрей 52
Это не ИМХО а так и есть +1
Да не забанят меня модеры. Зы. это не реклама![]()
2 Lis , http://prod.genesisnn.ru/catalogue/v...mo/1141656399/ ссылка. подробного ничего нет. завтра цифрокив заберу, могу сфотать остаток этого материала. может есть аналог