Мое испытание 4D на трассе)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Дорогие друзья!)

    Хочу поделиться своими впечатлениями после поездки от Москвы до города Дубна по Дмитровскому шоссе...))
    Протяженность дороги от точки до точки 120 км)

    Итак что можно сказать:

    Наверное самое главное, что можно выделить из плохих качеств 4D это неустойчивое прохождение поворотов и изгибов дорги.... Скоростные характеристики и комфорт по моему на высоте..не считая шума, во время движения, от дороги и наверное от резины....
    На небольших поворотах машина вела себя достойно и не возникало ощущения опасности что машину кинет в сторону или занесет..но стоило только попадать в более крутые повороты..машину в прямом смысле вело...Сразу скажу что ехал не медленно...на некоторых участак дороги скорость достигала 170 км/ч... это на прямых и 120-130 на поворотах...не для дурости была выбрана такая скорость...!)

    Для сравнения, я проехал в след раз по той же дороге на доругом авто 6-ой "Civic Vi-RS"...лошадей меньше...коробка вариатор...Далее я буду сравнивать поведение этих двух машин на одной и той же дороге...

    Разгон 4D увереннее и симпатичнее чем на 6-ом....Добавлю что 4D МКПП...Практически одинаковые ощущения на ямках и неровностях дороги..но в 6-ом чуть грубее..за счет более жесткой подвески.... Так же добавлю что трасса была не сухой... При прохождении канавок вдоль трассы где скопление воды...4D как бы влазило в эти канавки и начинала "нервничать"... срабатывала VSA и машинку закидывал...после чего было принято нешение не влезать тида больше...))) 6-ой же ..иначе ощущал себя в этих канавках...машинка более прилипала и держала дорогу....скажу что подвеска стоковая.... При резких перестраиваниях с полосы на полосу и обгонах... и резких выходах на обгон....практически одинаково...но 4D больше качало в сторону... и возникало ощущение дискомфорта "легкое"... Скажу так же что 5-ой передачей я практически не пользвался.... и 2-ой тоже...машинке хватало 1-3-4-6 передач....) Вернее мне)) На прямых участках при одинаковых скоростях обе машинки вели себя адекватно..и практически ровно..за исключением конечно же комфорта в салоне...и опять же исключая то факт что сидения в 4D не очень удобные...не держали спину...на поворотах моя спина смещалась и ерзала по сидению...что не скажешь о стоковых ковшах "Vi-RS"....

    На изгибах дороги машинки так же вели себя отлично... и я практически не ощущал поворотов...
    На более сложных поворотах...все координально менялось...
    В случае с 4D.. мне приходилось оттормаживаться со 130 км/ч до 97 км/ч...чтобы войти в поворот и не потерять контроль над дорогой...
    на 6-м же сивике...я спокойно входил в те же повороты на 130 не переживая что машину кинет....чувствовался юз передних колес..но он был контролируемый....в 4D... машинку практически закидывало на бок.....

    Так же скажу что в мокрую погоду....стекла 4D а именно боковые передние...загрязнаются больше...

    Теперь по временным различиям)) От точки до точки протяженностью в 120 км...
    4D прошла за 1 час 30 мин...и расход бензина был 7.4 литра
    6-ой сивик прошел этот путь за 1 час 8 мин и расход был 6 литров

    Моя усталость после дороги...на обеих была практически одинаковая...за исключением конечно же что..в случае с 6-ым...вариатор...левая нога устала меньше))

    Общий вывод таков:

    ....Былая удаль и ощущение что ты за рулем "Хонды"...сидя за рулем 4D...нет...(((
    ....Урчание мотора конечно же осталось прежнее...и местами конечно у 4D лучше))
    ....высокооборотистость двигателя 4D - супер...но приемистость не понравилась...
    ....устойчивости 4D....нужно больше....намного больше...потому как не расчитана подвеска для такого мотора....(((

    P.S. Все выше написанное просто впечатление и не критика "нашей" любимой марки...))
    Спасибо что прочитали))

    Возникнут вопросы)) задавайте)


  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от NOSE
    Возникнут вопросы)) задавайте)

    Сразу первый в лоб)))
    Резина какая была на обеих машинах?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Да!)) Забыл добавить!!

    Пробег 4D - 3200 км
    Пробег 6-ой - 250000 км

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от NOSE
    Возникнут вопросы)) задавайте)

    Сразу первый в лоб)))
    Резина какая была на обеих машинах?
    На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
    На 6-ом - стоит KUMHO 195/55 R15

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от NOSE
    На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
    Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от NOSE
    На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
    Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.
    Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    735

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от NOSE
    На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
    Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.
    размерчик 195-65-15 немного не для 8-го поколения

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    У меня на 8-ом 16 радиус...)

    И в данной поездке...износ шин у обеих авто...практически одинаковый....

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от NOSE
    Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))
    Дело не в ценовой категории.Дело в качестве самой резины,рисунок и т.д.У меня на девятке стояли униройал 680,так я не делал различий,мокрая или сухая дорога.А потом поставил нокиан нрт,тоже вроде дождевая,так сносило на неприлично низких скоростях...а резина была дороже)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от Новый
    Цитата Сообщение от NOSE
    Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))
    Дело не в ценовой категории.Дело в качестве самой резины,рисунок и т.д.У меня на девятке стояли униройал 680,так я не делал различий,мокрая или сухая дорога.А потом поставил нокиан нрт,тоже вроде дождевая,так сносило на неприлично низких скоростях...а резина была дороже)))
    Я не исключаю тот факт что резина дала о себе знать...))
    Но опять же...я описывал поведение машины....)) И при поворотах закидывало машину)) и резина была ни как не причем...)а в случае с канавками...возможно...) дело в резине...))

Похожие темы

  1. При езде по трассе странно засирается боковое стекло.
    от Alex Falcone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 15:43
  2. Словил железяку на трассе. АААААА.....
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 14:47
  3. Испытание снегом
    от Yasik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 13:50
  4. Ближний свет на трассе
    от Alex62 в разделе Автофорум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •