Дорогие друзья!)

Хочу поделиться своими впечатлениями после поездки от Москвы до города Дубна по Дмитровскому шоссе...))
Протяженность дороги от точки до точки 120 км)

Итак что можно сказать:

Наверное самое главное, что можно выделить из плохих качеств 4D это неустойчивое прохождение поворотов и изгибов дорги.... Скоростные характеристики и комфорт по моему на высоте..не считая шума, во время движения, от дороги и наверное от резины....
На небольших поворотах машина вела себя достойно и не возникало ощущения опасности что машину кинет в сторону или занесет..но стоило только попадать в более крутые повороты..машину в прямом смысле вело...Сразу скажу что ехал не медленно...на некоторых участак дороги скорость достигала 170 км/ч... это на прямых и 120-130 на поворотах...не для дурости была выбрана такая скорость...!)

Для сравнения, я проехал в след раз по той же дороге на доругом авто 6-ой "Civic Vi-RS"...лошадей меньше...коробка вариатор...Далее я буду сравнивать поведение этих двух машин на одной и той же дороге...

Разгон 4D увереннее и симпатичнее чем на 6-ом....Добавлю что 4D МКПП...Практически одинаковые ощущения на ямках и неровностях дороги..но в 6-ом чуть грубее..за счет более жесткой подвески.... Так же добавлю что трасса была не сухой... При прохождении канавок вдоль трассы где скопление воды...4D как бы влазило в эти канавки и начинала "нервничать"... срабатывала VSA и машинку закидывал...после чего было принято нешение не влезать тида больше...))) 6-ой же ..иначе ощущал себя в этих канавках...машинка более прилипала и держала дорогу....скажу что подвеска стоковая.... При резких перестраиваниях с полосы на полосу и обгонах... и резких выходах на обгон....практически одинаково...но 4D больше качало в сторону... и возникало ощущение дискомфорта "легкое"... Скажу так же что 5-ой передачей я практически не пользвался.... и 2-ой тоже...машинке хватало 1-3-4-6 передач....) Вернее мне)) На прямых участках при одинаковых скоростях обе машинки вели себя адекватно..и практически ровно..за исключением конечно же комфорта в салоне...и опять же исключая то факт что сидения в 4D не очень удобные...не держали спину...на поворотах моя спина смещалась и ерзала по сидению...что не скажешь о стоковых ковшах "Vi-RS"....

На изгибах дороги машинки так же вели себя отлично... и я практически не ощущал поворотов...
На более сложных поворотах...все координально менялось...
В случае с 4D.. мне приходилось оттормаживаться со 130 км/ч до 97 км/ч...чтобы войти в поворот и не потерять контроль над дорогой...
на 6-м же сивике...я спокойно входил в те же повороты на 130 не переживая что машину кинет....чувствовался юз передних колес..но он был контролируемый....в 4D... машинку практически закидывало на бок.....

Так же скажу что в мокрую погоду....стекла 4D а именно боковые передние...загрязнаются больше...

Теперь по временным различиям)) От точки до точки протяженностью в 120 км...
4D прошла за 1 час 30 мин...и расход бензина был 7.4 литра
6-ой сивик прошел этот путь за 1 час 8 мин и расход был 6 литров

Моя усталость после дороги...на обеих была практически одинаковая...за исключением конечно же что..в случае с 6-ым...вариатор...левая нога устала меньше))

Общий вывод таков:

....Былая удаль и ощущение что ты за рулем "Хонды"...сидя за рулем 4D...нет...(((
....Урчание мотора конечно же осталось прежнее...и местами конечно у 4D лучше))
....высокооборотистость двигателя 4D - супер...но приемистость не понравилась...
....устойчивости 4D....нужно больше....намного больше...потому как не расчитана подвеска для такого мотора....(((

P.S. Все выше написанное просто впечатление и не критика "нашей" любимой марки...))
Спасибо что прочитали))

Возникнут вопросы)) задавайте)