Мое испытание 4D на трассе)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.11.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    У сивика седана есть определенная особенность - повороты машина позволяет проходить очень уверенно и держится крепко даже на 120-130 км/ч (пологие повороты с большим радиусом закругления) но при условии что дорога ровная. если имеются неровности то машина немного срывается с траектории но тут же одергивается vsa (executive), т .е. уплывает на 0,5-1 м наружу поворота, а так ни при движении по прямой ни в поворотах особо упрекнуть сивку не в чем да же на штатной резине.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    NOSE
    ЧТо и требовалось доказать )))) Вишь не я один такого мнения, кстати сеня я думал что крутой решил перед девками повые......)))) заходил в поворот еще круче чем 90 градуссов (дебил мля ))))) ) на скорости в 60 км час немного занесло но сразу же втсал на траекторию обратно, просто круто очень взял не правильно зашел ))))) и поехал типа так надо было.......... но испугался тож, хотя с дуру как я говорю можно и х... поломать......... против законов физики не попрешь, кстати да, на ветру в поле машину сносит ветром пипец, это правда ))))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    180

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    ыы у меня у женки щас 6той 3дверный хеч - так он не кренится в поворотах вообще )) практически и вообще на дороге как приклееный
    а вот восьмой - не имеет таких спорт замашек - ну и ладно всеравно он мне симпатичнеее чем предыдущего - я знаете еще и дизайн люблю и все такое ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от alf555
    штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.
    Зачем поменял?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    221

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Если стал бы менять резину, то на Potenza Adrenaline и не 205/55, а 215/45 (ибо диски планирую 16, но с 7 ободом).

    А по поводу кренов - дороги у нас в западной части гуано полное. Поясню. На своей исторической (ну очень исторической) родине побывал прошлым летом. Ехал с дядькой своим на его Bb от аэропорта под Владиком до самого Японского моря. Так вот - дороги офигенные ив поворотах они имеют наклон и приличный. Вот на таких наклонах наша сивка будет идти идеально ровно. И суть малины в том, что и в Японии дороги так делают. Соответственно и задумывалось, что на больших скростях передвижение будет по таким вот подготовленным трассам. Это сугубо моё мнение.

    И ещё. В сивке не крены большие, а сидения ужастные. Ща подкоплю деньжат и буду изучать возможность установки сидений от японского тупера седана. По-идее аирбаги те же, может официалы и согласятся. Сравниваю с сидухой в свой старой девятке - там стояла UNP Супер-Драйв (ныне переделана в офисное кресло), так в ней крены чувствуются меньше, даже на штатной масляной подвеске .

  7. #7
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от Pipelaz
    И ещё. В сивке не крены большие, а сидения ужастные. Ща подкоплю деньжат и буду изучать возможность установки сидений от японского тупера седана. По-идее аирбаги те же, может официалы и согласятся. Сравниваю с сидухой в свой старой девятке - там стояла UNP Супер-Драйв (ныне переделана в офисное кресло), так в ней крены чувствуются меньше, даже на штатной масляной подвеске .
    А зачем сидухи от Тупера? Ассортимента RECARO, SPARCO не хватает?)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Мое испытание 4D на трассе)

    Цитата Сообщение от alf555
    штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.
    Аналогично поменял туранзу на штатный данлоп с аккорда на дисках, ДАНЛОП_ФУУФЛО.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. При езде по трассе странно засирается боковое стекло.
    от Alex Falcone в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 15:43
  2. Словил железяку на трассе. АААААА.....
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 14:47
  3. Испытание снегом
    от Yasik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 13:50
  4. Ближний свет на трассе
    от Alex62 в разделе Автофорум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •