за 32 мона взять МПС!260 сил.плюйте в меня,но это надежнее сааба!
или сарай аккорд!
за 32 мона взять МПС!260 сил.плюйте в меня,но это надежнее сааба!
или сарай аккорд!
Важно уточнение, которое было пропущено в первом сообщении.Сообщение от sniffer
Получается отличная машина вместо цивика, только б/у, да еще и с тест драйва. Вспоминаю, как я ездил на тест драйве. Без обид, но никогда бы с него не взял машину. Километр пробега можно писать за 5, т.к. лично я изучал как работает движок на больших оборотах (насколько хватало терпения у менеджера) двигатель конечно за это время прогреваться не успевал, резко газовал в самые неподходящие для автомата моменты, чтобы он путался передачах. Частенько тестдрайвы заканчиваются краштестами. Вообщем получается обычная б/у машина (в смысле что может быть битая), поскольку салону надо он нее избавиться, то возможно все промолчат, иначе человек ее брать не станет.
Но может машина без врожденных недостатков и особых гонщиков на тестдрайве не было (но в последнее я не верю).
Лично я считаю, либо новая машина, либо б/у, но с ценой 50..75% от новой. Б/у машины до 3 лет мутные, в 50% случаев их продают из-за каких-то проблем, с которыми неохота разбираться самому. "Почти новая" - полумерок, машина уже б/у, но цена почти как у новой.
[quote=Miloshevitch ]
[quote=sniffer ]
Б/у машины до 3 лет мутные, в 50% случаев их продают из-за каких-то проблем, с которыми неохота разбираться самому.
Полная фигня это. У людей идет жизнь и много чего меняется. Два года назад было 20 килобаксов. Сейчас появилось 50. И чего он должен ездить на ней несколько лет. Потом просто разочарование в машине может быть.
Я вот продаю машину, ей два года, сивку захотел. И чего значит у машины проблемы что-ли.
Во!Во! Дураков нет! не зря с таким фаршем такая низкая цена! Не сыпалась бы -небось за такие деньги не отдавалиб! это как Альфа-ромео! много гемора за сои кровные!