да чел все правильно спросил - почему настройки не сохраняются в CMOS при выключении питания. Косяк нашел. Молодец. А вы - ремни, капельки.
да чел все правильно спросил - почему настройки не сохраняются в CMOS при выключении питания. Косяк нашел. Молодец. А вы - ремни, капельки.
Не, это называется не "настройки не сохраняются", а "настройки устанавливаются по умолчанию"!Сообщение от Robert
А "умолчание" тут продуманное и, как следствие, резонное![]()
АкстисьЯ
+1 )))
хорошь парня гнобить
![]()
ты чё! тут флуд чреват!Сообщение от Force_major
Пара "мудраков" тут за это меня чуть не закопали![]()
И кто-то утверждает,что дама по делу ничего не говорит?)))Сообщение от АкстисьЯ
Полностью согласен.
Да на самом деле япы афигели! Даешь кнопашки на приборке с русскими буковками!
скажи спасибо иэроглифов нету на кнопочкахСообщение от Александр Куратов
Вообще само по себе наличие такой БОЛЬШОЙ кнопки (и еще спец. индикатора на приборной панели) под вкл./выкл. VSA является сомнительным. Кто, кроме менеджера в салоне при демонстрации супервозможностей сивки, ее нажимал?
Я думаю люди делятся на две категории: те, кому VSA очень мешает водить(шумахеры всех мастей) и те, кому вообще похрен вкл. он или выкл. Для первых можно было предусмотреть какой-нить переключатель под капотом, т.к. они все равно там будут лазить и все перепрошивать. А так, зря они короче эту кнопку вынесли.
Robert
ИМХО далеко не зря........... ))