Это уж точно! Ездят сцуки!Сообщение от dag580
А потом случается примерно такое: http://www.teron.ru/index.php?showtopic=98350 . Слабонервным смотреть фотографии осторожно. Но будем считать, что просто водитель неопытный попался.
Это уж точно! Ездят сцуки!Сообщение от dag580
А потом случается примерно такое: http://www.teron.ru/index.php?showtopic=98350 . Слабонервным смотреть фотографии осторожно. Но будем считать, что просто водитель неопытный попался.
ага а если у тебя будет в багажнике мешок картошки и те в жопу влетит жигуль то это тоже не причем что у тя жопа будет менее раскуроченная....Сообщение от Dude
и еще а нафига тада на машинах ставят систему распределение тормозных усилий просто так?! что на меринах тормоза херово отрегулировны...еще на субару вольво пежо фордах мицубиши....
Мне кажется так спорить можно до бесконечности, оптималоно бы оттестить авто с АБС и без него, я помню RID Project проводили измерение разгона с 0 до 100 км/ч. Можно попробовать взять у них этот прибор он кроме скорости измеряет еще и торможение. Только надо к этому подготовиться, найти сухое место, найти бочку воды, и померить сначала на сухой дороге а потом на мокрой, для чистоты эксперемента измерять каждое торможение раз по 5.
нефиг считать что абс сокращает тормозной путь. это главная ошибка.
alf555
Обоснуй....
а чё тут обосновывать. читай мануал
![]()
а вот теперь представь что будет если ты на голом льду буш тормозить с АБС а теперь без правда печальная картинка вырисовываеться.....Сообщение от alf555
кста мы др др не поняли я не грил что она скоращает тормозной путь я грил о том что она помогает затормозить а это две большие разницы...![]()
и ничего хорошего. пару дней назад на мкаде еду в левом ряду 100-110, впереди машина через одну резко тормозит, классика передо мной по тормозам и разворачивается поперек полосы, я сразу ушел вправо через 2 ряда, слава Богу, была там дырка, да и невплотную я к нему ехал. Так еще снега нет, а то бы раскрутило его и в бетонный разделительный бордюр...Сообщение от dag580
Машина без АБС при блокировке колес неуправляема. И самый опытный водитель 1000 раз поймает грань блокировки при торможении, а на 1001й раз - нет и вот уже занос с последующими попытками из него выйти.
Да и в принципе АБС не должна срабатывать при правильно выбранной скорости, дистанции, с данным дорожным покрытием/резиной/погодными условиями. Если сработала - значить сильно тормоз жали, без оценки обстановки (внезапное аварийное торможение не в счет). Ведь при езде на машине без АБС, каждый раз никто не старается специально тормозить в пол, чтобы потом пойти в занос и его выправлять. Как водится и такие любители "держать все под контролем" на дорогах общего пользования есть, но их не больше, чем психов в дурдоме от всего населения. Опять же исключаем срабатывания АБС на рыхлом снегу, на песке/гравии, на "гребенчатом" дорожном полотне (о чем должно быть написано в мануале), удлиняющие тормозной путь. Во всех остальных случаях с сохранением управляемости удлинение тормозного пути незначительно или равно тормозному пути на машине без АБС.
CIVCA-Бурка не помогает она тормозить. она помогает сохранить контроль и управляемость при торможении. а это разные вещи. а контроль ситуации и сохранение управляемости это самое главное
Алф а я что сказал....Сообщение от alf555
![]()