Отрубил АBS

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Отрубил АBS

    я уже где то писал про то как из-за Абс чють женщину не сбил она отскочила а я после зебры еще метро 4-5 проехал вина не моя она из-за автобуса выскочела был бы без АБС остановился однозначно, а обьехать ее тоже не вариант - справа автобус слева забор!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    529

    По умолчанию Отрубил АBS

    я все таки не совсем опнимаю чем плохо абс? и особенно на гравии? ведь гравий должен восприниматсья как лед или типа того, а на спрессованном снегу и льде, машина с абс нормально тормозит... пробывал на отцоввской тойоте...

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Отрубил АBS

    попытаюсь объяснить
    юз на грави приводит к зарыванию колес вглубь покрытия, из-за чего происходит, пусть и не самое эффективное, но торможение.

    при АБС на гравии, когда колеса не юзят, а зацепиться собственно не за что (гравий, это как шарики, что толку за них цепляться?), вот и катятся колесики как по роликам. торможение производится только за счет силы мысли драйвера.

    на голом льду тормозной путь с АБС короче, нежели простой юз. еще в старые добрые времена опытные ездюки на льду не давили, а прерывисто били педаль тормоза.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Отрубил АBS

    Тут старички есть... Вот у них амнезия по ходу.) Еще летом в полный рост между экстремалами обсуждался вопрос о глючной работе абс-ки в цивеге... Отключение абс было предложено, как вариант решения проблемы. Например, если передние колеса теряют на мгновение контакт с покрытием и в этот момент срабатывает тормоз - срабатывает ессно АБС, но когда контакт возобновляется - АБС не отключается и ты под веселый треск летишь дальше в то, перед чем тормозил. Вариант - долбить по педали, ловя контакт... Но это долго и лениво...)
    Ловил такие сюрпризы на неровном асфальте, на трамплинчиках и нежном песочке...
    В остальном тормоза отменные... Пока торм. диски не перегреешь.) Всем удачи!)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Отрубил АBS

    Tigra Tigrin как там октавия поживает? по сивке не скучаешь?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию Отрубил АBS

    От окатавии тащщщусь! Только вот бензин пьет, как лошадь.)
    Хороший, простой, не опопсевший европейский авто. С ней проще. И двигло, как у паровоза. Чуть что - сразу в буксы. Что еще нужно...

    Сивку провожаю тоскливым взглядом. Она из тех машин, которые просто хочешь. Но капризы ее помню. Как скрипка. Нежная.

    Как сам? На родину не собрался?)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Отрубил АBS

    на родине дороги плохие

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Отрубил АBS

    Цитата Сообщение от alf555
    Homa снимаешь колесо и откусываешь кусачками провода которые идут к нему.
    ШЛАНГИ ТОЖЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИЛИТЬ!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Отрубил АBS

    вчера на драйв-канале шла передача типа крутящий момент что ли, в ней тестили две тачки- с абс и без абс одной модели с одним водителем за рулем...вообщем это не тест был даже, а наглядное пособие по правилам торможения с объяснениями. Далее идут только факты:
    1. просто торможение по прямой на сухом асфальте- у АБС-ной машины тормозной путь был короче, а у без абс-й длинее раза в два и еще с небольшим заносом задка;
    2. просто торможение на асфальте и обочине (правые колеса на обочине, левые на асфальте)- примерно та же херня только без АБСную машину еще сильнее развернуло;
    3. торможение с изменением направления (аналог-когда прямо возникает какое-нибудь препятствие, например какой нибудь кретин сунулся не в свою полосу). Поставили кегли иммитирующее препятствие, а также обозначили коридор правой полосы куда надо сворачивать при объезде. Машина с АБС в одном заезде оттормаживается, плавно выруливает вправо (пилот объяснял это как прогрессирующий поворот, т.е. не сразу резкий, а с постепенно нарастающей скоростью..так вроде) и попадает в коридор полосы не задев кегли. во втором заезде, пилот оттормаживается затем резко выкручивает руль (что мы все большинство и делаем инстиктивно при возникновении препятствия)- и его слегка заносит- он сбивает кеглю в коридоре полосы.
    Теперь заезд машины без АБС. Тоже два заезда - один с прогрессирующим поворотом руля, другой с резким. в обоих случаях кегли пострадали, но при резком повороте, машина вообще почти не повернула в коридор, а так и налетела на препятсвие.

    Вот здесь поправьте кто видел, я отвлекся здесь но вроде еще он объяснял как правильно работать с педалью тормоза - тормозить при АБС нажав на педаль до упора. без АБС -промежуточными воздействиями, но при этом полностью отпускать педаль газа, т.к. вакуумный усилитель иначе полностью не восстановит работоспособность.

    Все это что то проясняет в бесконечном споре?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    813

    По умолчанию Отрубил АBS

    Leon_Ufa -а на скольской дороге они че не тестировали? нам ща это интересно т.к. зима снег , лед!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •