
Сообщение от
e_fire
Под турбину вазовский движок по любому надо дорабатывать, иначе сдохнет очень быстро =) а 120 это не предел ... 200 атмосферник, более 250 на турбине. Но ездить на таких тазах по городу не реально, по этому для города и стоят под 120 сил =)
Так!
Кто тут про Вазовские доработанные машинки что плохого сказал? не путать с Тазами!!! И не путать с "распредвальными придурками"!!!
Почему 120? С чего Вы взяли? 150-160 не хотите? АтмосфЭрник. Двигло ещё до конца не достроенное, жду форсунки и новую прошивку надо делать на лето. Пока разгон до сотни по компутеру (не штатный спидометр, который безбожно врёт и не секундомер!!!) - 8,1 с.
Думаю про турбокит. Кстати, ничего в турбине страшного нет. Просто надо понимать, что делаешь, чего хочешь добиться и доверять машину только профессионалам. Двухрежимная турбина в обычном состоянии даёт всего 0,3 тили 0,5 бар, так что на ресурсе практически не сказывается. Да и моторчик серьезно доработан. В спорт-режиме - около 0,6-0,9 бар. Единственный минус - что-то надо делать с повышенной температурой выпускной системы. Сейчас думаем.
Хотим снять с мотора 210-220 кобыл. Понимаю, что не предел, но для переднего привода хватит. (Хотя уже понимаю, что "хватит" уже не будет никогда).
По городу езжу абсолютно нормально. Не стал заморачиваться установкой совсем высоких валов и супер-короткого ряда трансмиссии. Поэтому ощущения - абсолютно комфортно (насколько может быть комфортно в Вазе). Кстати, после проделывания всех операций над мотором при пересаживании с Аккорда или Сивки на свой двенарь по движению разницы практически не ощущаю (кроме комфорта). Моя порезвее, но тупее рулится.
Так что не надо "Какие нах 10"!!!
Должно быть у человека хобби! Недорого и сердито.
А на Супрах-Скайлайнах-STi-350Z и тд. процесс доработки стоит совсем других денег, которых пока стока жалко. Хочется строить машину, получать эффект и не платить за это нереальный лавандос.
Сорри за ОФФтоп...