сообщайте ваши фамилииСообщение от AlexanderIV
сообщайте ваши фамилииСообщение от AlexanderIV
увж Александр. Возможно опрометчиво волнение моё относительно моей ожидаемой машины комплектации exe. Общался непосредственно с Алексеем Волковым. Впечатления от салона пока в целом положительные. Так важно ФИО?Сообщение от Arioi
ДА НЕТ ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ))))))))))))Сообщение от Magent
Детский сад какой- то,я не понимаю,чего так сложно своему менеджеру набрать и прояснить ситуацию.
Зато не лень торчать на форуме и содрагать пустоту...
Не сложно и звоним, и никто не сотрясает, а ждём свои машины и описываеи работу салона.
Вроде даж особо ничего обидного не пишем, а только факты...
Сегодня звонил в дорогой Автотемп по поводу моей машины которую должны были доставить в апреле- сказали что в возможно в конце мая и что за полный срыв сроков сроков поставки они не отвечают... "отличный" салон, спасибо вам за причинённые большие неудобства!
[/quote]Сообщение от AlexanderIV
Полностью разделяю ваше возмущение по поводу работы менеджеров. Всю информацию приходится буквально вытягивать. Создается впечатление что РАБОТАТЬ со своими КЛИЕНТАМИ, они заканчивают сразу после того, как мы вносим предоплату и покидаем стены салона. Остальное уже наше дело, "ВАМ НАДО ВЫ И ЗВОНИТЕ "...
Уважаемые МЕНЕДЖЕРЫ !!!
- Вы нам говорите о сроках(пусть и приблизительных)- ТАК ПОЧЕМУ когда сроки поставки увеличиваются, нельзя позвонить и сказать об этом.
- Когда машина пришла сообщить заранее, чтобы клиент мог спокойно оформить кредит и т.д.
Я уже писал в другой ветке, но повторюсь. Автотемп это автосалон НЕТОРОПЛИВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ,если бы я сам не звонил своему менеджеру, я бы ждал свою машину, до "Индийских гудков". Мой так называемый менеджер Марат ни позвонил мне ни разу. Всю инфу где машина, когда придет мне сообщал старший менеджер Александр (дай бог ему здоровья). Но это еще не все.
Кредитный отдел, мило предлагает самим звонить в банк выяснять подтвердили кредит или нет. - Мы, говорят туда не звоним вообще, потому что в банке по 40 мин не берут трубку.Но простите это ВАША работа. Когда сам позвонил в банк убедился в подтверждении кредита, опять звоню в кредитный отдел, говорю подтвердили кредит. А девица милым голосом мне опять предлагает поработать за неё, позвоните говорит теперь своему менеджеру скажите об этом.";%%%№№"№;:?%;?*?:-твою --м.. ть............... А вы то тогда зачем там сидите, если я сам всем все сообщить и узнать должен(((((((((((((((((((((((((
Но самая ПЕСНЯ была в день получения. Мой так называемый менеджер, даже не соизволил явиться, чтобы выдать нам авто, хотя на кануне пообещал с нами встретиться. Он в очередной раз перевел стрелки на другого менеджера (спосибо вам девушка за взаимовыручку). Процесс сдачи - приемки авто произошел очень быстро.
В итоге по приезду домой я не досчитался : домкрата и балонного ключа. Я конечно сам виноват, не проверил. Но настроение было такое, что хотелось быстрее уехать и НИ КОГДА больше не возвращаться в этот ............................
Ктото может подумать, что такому клиенту как мне в любом салоне, будет до чего до еб----я. Так вот 3 года назад я покупал "Hunday" в салоне "ROLF" и поверьте, ТАМ ребята действительно РАБОТАЮТ. А после получения машины через две недели от туда позвонили и спросили : все ли нам понравилось, в работе их персонала, на что получили положительный отзыв.
РЕБЯТА вам только ТАЗАМИ торговать
Тоже купил в Автотемпе. Менеджер Константин Доценко. К нему никаких претензий нет. Машину выдал сам лично, и во всех просьбах всегда шел навстречу. Да собственно и к автосалону претензий у меня нет. Во всяком случае, чтобы я зашел в салон и на меня ноль внимания - такого не было.
Да, с Константином проблем небыло...