Согласен. Нормальный парень, только уж слишком в делах, многое забывает.
Согласен. Нормальный парень, только уж слишком в делах, многое забывает.
О автосалоне Автотемп остались только положительные эмоции.Всё по срокам точно и без навязывания дополнительных услуг.Особую благодарность выражаю Александру Рогозину.Если придётся покупать ещё один автомобиль марки Хонда,то без раздумья обращюсь в Автотемп.
вопрос к тем, кто уже получил машину: делали ли вам какие-нить скидки либо подарки? просто за красивые глаза или по какой-либо другой причине?![]()
задержали машину на месяц- поощрений небыло, хоть машину отдали))
зимой по страховке перекрашивали заднюю правую дверь с разборкой оной.
На днях обнаружил внутри двери воду, литра 3 стопудово вылилось. Из штатных дырочек почемуто не хотела вытекать, пришлось снимать заглушки. Хлынуло капитально.
Так-то, мастера блин.
В других дверях такого не наблюдается.
вот это жестко.!!
Зато в пустыне б пригодилось =)
Провода от заднего парктроника отвалились. Скотчем их приклеил. Звонил сказали частый косяк, приезжайте быстро устраним. Дороги и китайские стяжки виноваты. Времени пока нету. В целом салон ок. Наверно на то0 к ним, если другие в гости не позавут. Перезнакомили тут с другими оф.диллерами. есть интересные места где сивикам еще рады, а Автотэмп от них устал.
а я Автотемпом довольна - все было в полном порядке))))
вчера получил в автотемпе civic 4D. менеджер Видяпина Ирина.
впечатления от работы салона и менеджера противоречивые:
срок был выполнен день в день (!), т.е. ждал ровно полгода, хотя когда звонил в салон перед тем, как заказывать там машину, говорили, что ориентировочная дата - июль-август.
в конце июля действительно позвонили и сказали, что есть отказной апрельский турок, но когда приехал за ним, выяснилось, что он не апрельский, а февральский (т.е. без всех доп фич типа омывателей фар), но при этом по цене 661т.р. кроме того, было неясно, что же он делал в салоне последние 3 месяца (по птс в салон он пришел где-то в апреле) и почему его до сих пор не продали. в общем, отказался и решил дождаться своего. но не тут-то было! оказывается, "свой" турок куда-то пропал, как будто его и не было. менеджер сказал, что мне терь ждать июньского японца и соответственно не раньше сентября... к слову: выбор "турок-японец" мне был абсолютно безразличен, так что в общем было разочарование...
в середине августа позвонил менеджер и сказал, что машина еще в океане, но чтобы я не переживал, потому что к середине сентября (т.е. к концу договора) машина будет точно. после этого менеджер пропал: в салоне сказали, что в отпуске, мобильник отключен.странны 2 вещи: почему нельзя было предупредить, что уходит в отпуск, и почему этот отпуск длится 4 недели, но при этом свои дела нельзя передать кому-нить другому...
в начале сентября начали долбать звонками салон с просьбой к другим менеджерам узнать статус машины - со скрипом достучались до Ильи Чуднова. выяснилось, что 5 сентября машина прошла таможню и была погружена на автовоз. 10 сентября она пришла на стоянку в москве. Илья сказал, что в пятницу 12-го машина придет в салон. в пятницу сказал, что придет в субботу. в субботу (илья выходной) от другого менеджера - Евгения Константинова - узнали, что машины нет по причине того, что Илья не заказал ее!!! т.е. она и не должна была прийти в салон в пт-сб!! возможность забрать машину в выходные сорвалась... ладно, Евгений заказал, в понедельник машина пришла в салон. в тот же понедельник вышла Ирина и отзвонилась %)
в итоге вчера забрали. правда нашли царапины на правом переднем крыле, но обещали устранить как только до них доеду.
Резюме: в общем и целом впечатления от самого салона положительные, правда работа некоторых менеджеров вызывает нарекания. Господа менеджеры! если вы тут есть, большая просьба: побольше информации! если уходите в отпуск, то предупредите, чтобы вас потом днем с огнем не разыскивали!