1. Заказала машину. Хотела взять в кредит. Подходит время, когда обещали доставить. Решила оформлять заявку на кредит. От менеджера салона ни слова. Кредит подтвердили. Звоню в салон. Когда машина будет? Уже в пути. Недели через 2. Ни разу не позвонили сами.
2. Нужны были документы в банк. Попросила отсканировать. Отсканировали и прислали просто в ужасном виде. ПТС вообще ничего не разобрать. Пришлось самой ехать забирать документы, сканировать и пересылать в банк.
3. Давайте определимся с допами сказала я. Подъехала, составили список. Парктроники выбрала некрашенные. Сказали будут ставить как только подпишу договор с банком . Когда подпишу, попросили позвонить. Заключила договор, тут же позвонила менеджеру. Так и так. Все готово. Передумала ставить некрашенные, ответ меня поразил - уже все установлено... Ну ладно, не смертельно.
4. Сколько перетирали, сколько звонила, ни разу не сказали, что накладки порогов нужно сначала оплатить, а потом они их только закажут в Японии. Когда приехала забирать, это выяснилось. Предложили сейчас заказать, потом подъехать и поставить. Т.к. машина первая, ездить туда-сюда еще боялась, отказалась. Решила потренируюсь побольше - поставлю. Но неприятно.
5. Когда подписывала ПТС, подсунули еще бумажку на подпись. Сама виновата, не посмотрела, оказалось акт приема-сдачи машины (при этом я ее в глаза еще не видела), потом только постфактум прочитала, что они любят так делать.
Из плюсов - дали скидку на допы. Сделали так, что договор провели в долларах, хотя к тому времени нужно было уже в рублях. Спасибо менеджеру хоть за это.