Просто мне вот очень странно.
Когда я приезжаю в сервис типа автосекьюрити, форд-европа, хондовский ремонтный центр у намёткина - мне рады, меня расцениваюь как клиента, который принёс бабки и которому надо оказать определённый уровень сервиса. И там мне оказывают услуги, которые нужны, и там во мне видят Клиента.
А потом я приезжаю в мейджор или аояму, где прайсы в три раза больше, а толковых менеджеров нет, все хотят отвязаться, и результаты их работы хер знает какие!
Есть мысль сказать "нет" сертифицированным дилерам, бабки платишь за понты, а не за работу.
Меня не напрягает сейчас покоцаное зеркало, я спокойно поезжу ещё так хоть неделю. Хочется поднять шумиху, сама звонить и спрашивать о зеркале из принципа не буду

)) Им же будет хуже.