Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 11 из 77 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Даже не знаю. что и сказать! Вообще то отношение дилера неоднозначное. У меня в "Маджоре" где то пошли на встречу, а в чем то обломали. Но, к примеру, машину, которая предназначалась мне, пришла с дефектами кузова, мнеджер поменял её сам, правда знал, что я эти дефекты все видел, но намекнул когда я получал новую машину, где магарыч.... грустно это всё, ведь автосалон должен предоставлять клиенту абсолютно НОВУЮ машину и во всем идти навстречу.... а воз и ныне там...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Скоро отпишусь.

    Сегодня меня впервые довели до того, что по телефону я просто наорала на менджера, стыдно Глупо и неоправдано.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    9 апреля. Сдаю машину по направлению от страховой на ремонт. Все запчасти заказаны и имеются в наличии, кроме накладки на треугольное стёклышко (пластиковой), которая у меня была сколота и должна была прийти до 20го.
    10, 11, 12 апреля. Тирки со страховой, отказываются от части кузовных работ. Выезд страхового эксперта, мои с ним скандалы. Все кузовные работы приняли, только чтобы от меня отвязаться. От подвески отказались, и достаточно аргументированно.
    Итого, ценой миллионов нервных клеток, 12 апреля ремонт согласован и должен начаться.
    15 апреля, звоню в салон. Моего менеджера нет, другой вкратце отвечает, что ремонт начался.
    16 апреля звоню чтобы поговорить со своим менеджером. Оказывается, что ремонт не начался, т.к. нет ручки двери, которую надо заменить, и накладки на стекло. На мои вопросы, что за вторая накладка на стекло и что с дверной ручкой, ответить не в силах. Устраиваю скандал, хорошенько наорав.
    17 апреля. Приезжаю утром в салон, устраиваю второй скандал. Дверная ручка тут же находится. Что за накладка на стекло, мне ответить не могут, т.к. нет начальника цеха. Пишу заявление, что готова принять машину со старой накладкой на стекло.
    18 апреля. Появляется начальник цеха, принимает моё заявление.
    19 апреля. Начались работы с машиной.
    25 апреля (сегодня). Приезжаю забирать.
    1) Зазоры у замененной двери явно больше, чем у левой.
    2) Накладка на стекло выдана на руки (?). Это та накладка, о которой изначально шла речь и которая до постановки на ремонт была заказана. Что за вторая накладка, менеджер ответить затруднился.
    3) Ну и самое смешное. У меня вообще не было зеркала, поставленное мне зеркало явно бэушное. Кожух треснутый, со всех сторон истёртое.
    Менеджер аргументирует тем, что "машину вот уже 20 минут как выгнали на стоянку, кто-то успел поцарапать". Спорить с дефектами не пытается, подписывает моё заявление о том, что зеркало неадекватное. Завтра его рассмотрит начальник цеха и должен заменить.
    4) Весь салон в грунтовке, машина внутри очень грязная, снаружи чем-то жирным заляпаны стёкла, на водительском сиденьи пятнышко, которого у меня кажется не было (за последнее не поручусь, может я не видела).

    Починеные части кузова выглядят идеально, заднюю дверь выровняли потрясающе, боковина врезана так что ничего не видно и т.д.

    Итого, кузовные работы 5 (без плюса из-за зазора перед передней дверью).
    Менеджмент - двойка за попытки наколоть клиента и долбанутого менеджера Алексея, которому с людьми общаться вообще запрещено.
    Если занесёт в Аояму, в кузовном цеху обращайтесь к менеджеру Игорю, который там является единственным адекватным сотрудником, причём вполне адекватным.

    Всю вышепречисленную информацию преподнесу гендиру аоямы с копией для страховой компании.

    Выводы: их необходимо пинать, чтобы что-то сделали, и то результаты не ахти. Из 16 дней в сервисе 6 ремонт, остальные дни профуканы по вине страховой и сервиса, если бы я их не пинала, это заняло бы значительно больше времени.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    281

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Да уж ... ждать и пинать! (или наоборот)... наш девиз.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    585

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    ООййй....оюшки....ужос!!!! Правильно сделала, что напрягала их.....ну что за люди..а??!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Вообще, для себя поняла, что авторизованные сервисы по ходу качеством работ не отличаются, у них есть статус - за счёт него они и зажрались
    Это относится не только к хонде, это относится ко всем или почти всем производителям.

    Всё будет хорошо, я не сомневаюсь, но я не понимаю, почему нельзя сделать "хорошо" без нервотрёпок

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    585

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    а что случилось с машинкой, почему потребовался такой ремонт?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    51

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Вот ведь блин, у меня все почти так же, я тебе желаю чтобы все у тебя побыстрее наладилось и ты вспоминала этот ремонт как дурной сон и с улыбкой И еще желаю тебе ровных дорог, зеленого света и ни гвоздя ни полосатых палок. Наслаждайся Сивкой

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от naten
    Вообще, для себя поняла, что авторизованные сервисы по ходу качеством работ не отличаются, у них есть статус - за счёт него они Всё будет хорошо, я не сомневаюсь, но я не понимаю, почему нельзя сделать "хорошо" без нервотрёпок

    Удачи тебе! и надеюсь, что это последний ремонт с твоей машынкой!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Спасибо большое!
    По поводу зеркала, заразы, не звонят, а у меня всё равно нет времени к ним ехать. Интересно, сами позвонят или нет? Я в шоке )

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •