мало того, ещё в любом сертифицированном автосервисе!Сообщение от romulas
![]()
мало того, ещё в любом сертифицированном автосервисе!Сообщение от romulas
![]()
Ну не очень понятно, что это есть такоеСообщение от A
я вобщем дальше сеточки багажника у диллера ставить не собирался...
Делали мне в Аояме бочину правую: крыло, и 2 двери. Сделали все отлично, в цвет попали, зазоры ровненькие, как будто ничего и небыло. Делал все на Новомосковской около Останкино.
Аоямы две! Пишите, в какую вы обращались!
DIMS:
История такая: заказал 4D EXE в сентябре 2006 на Домостроительной. Пока ждал, решил поменять цвет. Увидел на стоянке "живой" автомобиль цвета Galaxy Gray и понял, что он мне нравится больше чем заказанный. Вообще, на мой взгляд, цвета на картинках, особенно в рекламных буклетах Хонды, совершенно не дают представление о реальном цвете авто (раздел фотографий в FAQ гораздо более информативен). Позвонил дилеру, попросил соединить с менеджером, выяснилось, что он уволился, соединили с другим. Озвучил свое желание, менеджер выяснил, что заказ еще не отправлен в производство, и сказал, что никаких проблем нет. Нужно подъехать и исправить договор. Ну я и поехал. Все очень любезно и быстро, что особенно приятно после рабочего дня и 1,5 часа толкания в пробках. Приехав домой обнаруживаю, что кроме цвета в договоре Аояма изменила пункт 2, о чем я не просил и никто меня об этом не предупреждал! В пункт 2.1 они добавили себе право изменить цену при изменении рекомендованной цены ХМР (в старой редакции договора изменение цены было возможно только при изменении налогов, сборов и таможенных пошлин). А пункт 2.2 приобрел очень обтекаемую формулировку о курсе уе при оплате!
Да, формально сейчас никаких претензий я иметь не могу, так как в новом договоре стоит моя подпись. Но я ехал менять цвет, а о дополнительных изменениях меня не предупредили (возможно, я просто бы не поехал к ним и не потерял бы время). И договор я не читал так внимательно, как в сентябре, когда заказывал машину.
Пришлось ехать в Аояму второй раз... Долго ругался с менеджером, а потом с его руководителем. Итог: жесткое условие с их стороны - либо прежний договор, либо другой цвет, но с новыми условиями в договоре. Меня убеждали, что я должен согласиться с их новыми условиями. Объясняли мне, что если ХМР поднимет рекомендованную цену, то все равно я вынужден буду купить автомобиль по новой цене, потому что никакого значения не имеет то, что написано в договоре. Объясняли, что у них есть масса способов решения вопросов в их пользу, например искусственная задержка поставки автомобиля! И после всего этого еще и обвинили меня в желании перехитрить их, пошедших мне навстречу!!!
В итоге старый договор, потерянное время и удивление от такого хамского отношения к клиенту от серьезного автосалона. Совок в чистом виде, порожденный дефицитом...
Позвонил в ХМР, обрисовал ситуацию. Обещали все выяснить и перезвонить. Жду.
Аояма - это район Токио... А дилер этот правда к японской учтивости и работоспособности, судя по вашим отзывам, никакого отношения не имеет. А жаль.Сообщение от Wanderer
ну это уже вообще ни в какие ворота...Сообщение от Loki
![]()
Loki не парься всё равно нае...т!!! Сам у них жду. На мой взгляд ,зря ты старый договор взял, деньги отдашь теже ,а с цветом обломаешься. Прочти старый договор, с баблом там всё равно не конкретно. Будет подорожание,ты отказался доплачивать ,они тебя немного динамят,а потом возвращают залог и всё. Им побаробану а ты год прождал впустую.
Я считаю это беспределом, но такова реальность России.
У меня договор с Аоямой на Домостроительной от октября 2006 г.
Почитал его с юристом. Поводов для изменения цены, кроме как в случае изменения пошлин и т.п. не обнаружили.
НО увидели такую х... которую я пропустил![]()
![]()
хотя договоров уже начитался немало.
В самом начале текст (вкратце): "...Аояма моторс именуемое в дальнейшем поставщик и такой-то именуемый в дальнейшем Заказчик...".
В лице кого выступает Аояма моторс не написано, в результате чего любая подпись с их стороны значит не больше кляксы.
Кто такой начальник ТСК (или как там написано) и какие у него полномочия - никто не знает![]()
![]()
.
Юридическое лицо обязательно должно выступать в лице кого-то, кто потом и подписывает договор.
Развитие событий могу предположить такое:
1. Я попытаюсь изменить договор с учетом вышесказанного, но судя по информации от Loki мне впарят новую форму.
2. Я оставлю все как есть, но когда зайдет речь о повышении цены и я покажу им договор - меня пошлют. если пойти в суд с таким договором - то расклад не в мою пользу. Дальше - хочешь машину - доплачивай разницу!!! Есть правда вариант, что их можно прижучить за такое составление догвора.
3. Конечно можно предположить, что они согласятся на все мои просьбы, но вероятность что пройзойдет 8-е чудо света больше.
Так что у дилеров, а особенно у такого старейшего как Аояма все на мази (и по их словам указ ХМР для них это еще не руководство к действию)
Кстати из разговора с манагером, сложилось впечатление что форумы они читают...![]()
Денис, по-моему ясно: Аояма - Поставщик. Разве нет?Сообщение от DenM