Результаты опроса: В каком салоне вы покупали машину?

Голосовавшие
131. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На Домостроительной (понравилось)

    37 28.24%
  • На Домостроительной (не понравилось)

    19 14.50%
  • На Волгоградке (понравилось)

    50 38.17%
  • На Волгоградке (не понравилось)

    25 19.08%

ЗАО "Аояма Моторс" Москва

Страница 5 из 77 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    К сожалению могу только присоединиться к высказанным мнениям.
    Качество работы менеджеров Аоямы - ниже всякой критики.
    Хотя аккорд мне и не впаривали и с тест джрайвом всё гладко прошло.
    Но когда пришла машина и начались взаимоотношения с банком, то реально, всё пришлось делать самому. Отправлят зявление, получать решенеи, тыкать им в нос менеджеру, искать платьёж банка. ОДним словом, менеджеры там для мебели.
    Собственно говоря это и не удивительно. При таком ажиотажном спросе практически на все иномарки, какой смысл набирать квалифицированных менеджеров? Намного выгоднее сэкономить ни их зарплате ;(
    Менеджер - Константин Зололтарёв.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Смысл? Учитывая что бОльшая часть прибыли идёт от услуг автосервиса, многие клиенты купившие там машины у менеджеров с интеллектуальным запором не поедут туда ни на ТО ни по какому другому поводу, зачем? Если есть другие сервисы, тоже официальные. Только там не хамят и уважительно относятся к клиенту.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от romulas
    Цитата Сообщение от Loki
    DIMS:
    История такая: заказал 4D EXE в сентябре 2006 на Домостроительной. Пока ждал, решил поменять цвет. Увидел на стоянке "живой" автомобиль цвета Galaxy Gray и понял, что он мне нравится больше чем заказанный. Вообще, на мой взгляд, цвета на картинках, особенно в рекламных буклетах Хонды, совершенно не дают представление о реальном цвете авто (раздел фотографий в FAQ гораздо более информативен). Позвонил дилеру, попросил соединить с менеджером, выяснилось, что он уволился, соединили с другим. Озвучил свое желание, менеджер выяснил, что заказ еще не отправлен в производство, и сказал, что никаких проблем нет. Нужно подъехать и исправить договор. Ну я и поехал. Все очень любезно и быстро, что особенно приятно после рабочего дня и 1,5 часа толкания в пробках. Приехав домой обнаруживаю, что кроме цвета в договоре Аояма изменила пункт 2, о чем я не просил и никто меня об этом не предупреждал! В пункт 2.1 они добавили себе право изменить цену при изменении рекомендованной цены ХМР (в старой редакции договора изменение цены было возможно только при изменении налогов, сборов и таможенных пошлин). А пункт 2.2 приобрел очень обтекаемую формулировку о курсе уе при оплате!
    Да, формально сейчас никаких претензий я иметь не могу, так как в новом договоре стоит моя подпись. Но я ехал менять цвет, а о дополнительных изменениях меня не предупредили (возможно, я просто бы не поехал к ним и не потерял бы время). И договор я не читал так внимательно, как в сентябре, когда заказывал машину.
    Пришлось ехать в Аояму второй раз... Долго ругался с менеджером, а потом с его руководителем. Итог: жесткое условие с их стороны - либо прежний договор, либо другой цвет, но с новыми условиями в договоре. Меня убеждали, что я должен согласиться с их новыми условиями. Объясняли мне, что если ХМР поднимет рекомендованную цену, то все равно я вынужден буду купить автомобиль по новой цене, потому что никакого значения не имеет то, что написано в договоре. Объясняли, что у них есть масса способов решения вопросов в их пользу, например искусственная задержка поставки автомобиля! И после всего этого еще и обвинили меня в желании перехитрить их, пошедших мне навстречу!!!

    В итоге старый договор, потерянное время и удивление от такого хамского отношения к клиенту от серьезного автосалона. Совок в чистом виде, порожденный дефицитом...

    Позвонил в ХМР, обрисовал ситуацию. Обещали все выяснить и перезвонить. Жду.
    ну это уже вообще ни в какие ворота...
    Да... Похоже и ХМР все по барабану. Не перезванивают, на телефон не отвечают. Зачем было давать обещания???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Кругом враги

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    479

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от Wanderer
    Написал на мыло Аоямы ссылку на этот топик, может быть как то поменяет ситуацию, хотя вряд ли...
    там такой же сидит чудило что и в салоне в полной прострации в носу ковырялся посмотрел на линк...типа прикольна....ну сидят апсуждают....ну пусть сидят ну пусть апсуждают....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2006
    Сообщений
    98

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от DIMS
    Цитата Сообщение от romulas
    Цитата Сообщение от Loki
    DIMS:
    История такая: заказал 4D EXE в сентябре 2006 на Домостроительной. Пока ждал, решил поменять цвет. Увидел на стоянке "живой" автомобиль цвета Galaxy Gray и понял, что он мне нравится больше чем заказанный. Вообще, на мой взгляд, цвета на картинках, особенно в рекламных буклетах Хонды, совершенно не дают представление о реальном цвете авто (раздел фотографий в FAQ гораздо более информативен). Позвонил дилеру, попросил соединить с менеджером, выяснилось, что он уволился, соединили с другим. Озвучил свое желание, менеджер выяснил, что заказ еще не отправлен в производство, и сказал, что никаких проблем нет. Нужно подъехать и исправить договор. Ну я и поехал. Все очень любезно и быстро, что особенно приятно после рабочего дня и 1,5 часа толкания в пробках. Приехав домой обнаруживаю, что кроме цвета в договоре Аояма изменила пункт 2, о чем я не просил и никто меня об этом не предупреждал! В пункт 2.1 они добавили себе право изменить цену при изменении рекомендованной цены ХМР (в старой редакции договора изменение цены было возможно только при изменении налогов, сборов и таможенных пошлин). А пункт 2.2 приобрел очень обтекаемую формулировку о курсе уе при оплате!
    Да, формально сейчас никаких претензий я иметь не могу, так как в новом договоре стоит моя подпись. Но я ехал менять цвет, а о дополнительных изменениях меня не предупредили (возможно, я просто бы не поехал к ним и не потерял бы время). И договор я не читал так внимательно, как в сентябре, когда заказывал машину.
    Пришлось ехать в Аояму второй раз... Долго ругался с менеджером, а потом с его руководителем. Итог: жесткое условие с их стороны - либо прежний договор, либо другой цвет, но с новыми условиями в договоре. Меня убеждали, что я должен согласиться с их новыми условиями. Объясняли мне, что если ХМР поднимет рекомендованную цену, то все равно я вынужден буду купить автомобиль по новой цене, потому что никакого значения не имеет то, что написано в договоре. Объясняли, что у них есть масса способов решения вопросов в их пользу, например искусственная задержка поставки автомобиля! И после всего этого еще и обвинили меня в желании перехитрить их, пошедших мне навстречу!!!

    В итоге старый договор, потерянное время и удивление от такого хамского отношения к клиенту от серьезного автосалона. Совок в чистом виде, порожденный дефицитом...

    Позвонил в ХМР, обрисовал ситуацию. Обещали все выяснить и перезвонить. Жду.
    ну это уже вообще ни в какие ворота...
    Да... Похоже и ХМР все по барабану. Не перезванивают, на телефон не отвечают. Зачем было давать обещания???

    Ниче-се! А это, случайно, не мошенничество? Юристы, ваши размышления в студию.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Они имеют право вносить изменения в договор. Перезаключая договор, между прочим по своему собственному желанию, вы не удосужились с ним ознакомиться. А то что компания вносит изменения, так это её право. Я честно говоря не понимаю вашего удивления.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от yakuza
    Они имеют право вносить изменения в договор. Перезаключая договор, между прочим по своему собственному желанию, вы не удосужились с ним ознакомиться. А то что компания вносит изменения, так это её право. Я честно говоря не понимаю вашего удивления.
    Ну, во-первых, договор не перезаключался. Были внесены изменения в договор и номер у него остался прежний. Во-вторых, изменения касаемые условий оплаты были сделаны без предупреждения (да, я не читал его внимательно перед тем как подписать, и я уже говорил, что скорее всего не поехал бы в Аояму, если бы заранее предупредили о всех подробностях). А на счет того, что компания делать вправе, а что не в праве - по факту получается, что данная компания позволяет себе делать по отношению к клиенту что угодно, к сожалению.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от DIMS
    Цитата Сообщение от yakuza
    Они имеют право вносить изменения в договор. Перезаключая договор, между прочим по своему собственному желанию, вы не удосужились с ним ознакомиться. А то что компания вносит изменения, так это её право. Я честно говоря не понимаю вашего удивления.
    Ну, во-первых, договор не перезаключался. Были внесены изменения в договор и номер у него остался прежний. Во-вторых, изменения касаемые условий оплаты были сделаны без предупреждения (да, я не читал его внимательно перед тем как подписать, и я уже говорил, что скорее всего не поехал бы в Аояму, если бы заранее предупредили о всех подробностях). А на счет того, что компания делать вправе, а что не в праве - по факту получается, что данная компания позволяет себе делать по отношению к клиенту что угодно, к сожалению.
    Есть ЗЗПП, советую почитать. По этому закону они не имеют права менять цену договора! А потребитель имеет все основания в данном случае обращаться в суд. Соответственно тянуть они могут только до даты стоящей в договоре, после можно начислить проценты за каждый день просрочки от стоимости договора и требовать убытки, начиная с первого дня просрочки. Если в договоре не указаны проценты за просрочку, то опять же ЗЗПП гворит о том, что 3% за каждый день просрочки, если в договоре сумма меньше, то в этой части д-р считается недействительным! Почитайте закон.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию ЗАО "Аояма Моторс" Москва

    Цитата Сообщение от yakuza
    Они имеют право вносить изменения в договор. Перезаключая договор, между прочим по своему собственному желанию, вы не удосужились с ним ознакомиться. А то что компания вносит изменения, так это её право. Я честно говоря не понимаю вашего удивления.
    Есть договорное право, вытекающее из ГК в "Сделках" и не стоит его путать с законом о защите прав потребителей.

Похожие темы

  1. ООО "Карт Моторс" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:46
  2. ЗАО "Алан-Z" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 23:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16
  4. "Сказ об Аояма Моторс"
    от MAPTA в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:23
  5. Звонок из "АОЯМА МОТОРС"
    от дед в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •