
Сообщение от
Loki
DIMS:
История такая: заказал 4D EXE в сентябре 2006 на Домостроительной. Пока ждал, решил поменять цвет. Увидел на стоянке "живой" автомобиль цвета Galaxy Gray и понял, что он мне нравится больше чем заказанный. Вообще, на мой взгляд, цвета на картинках, особенно в рекламных буклетах Хонды, совершенно не дают представление о реальном цвете авто (раздел фотографий в FAQ гораздо более информативен). Позвонил дилеру, попросил соединить с менеджером, выяснилось, что он уволился, соединили с другим. Озвучил свое желание, менеджер выяснил, что заказ еще не отправлен в производство, и сказал, что никаких проблем нет. Нужно подъехать и исправить договор. Ну я и поехал. Все очень любезно и быстро, что особенно приятно после рабочего дня и 1,5 часа толкания в пробках. Приехав домой обнаруживаю, что кроме цвета в договоре Аояма изменила пункт 2, о чем я не просил и никто меня об этом не предупреждал! В пункт 2.1 они добавили себе право изменить цену при изменении рекомендованной цены ХМР (в старой редакции договора изменение цены было возможно только при изменении налогов, сборов и таможенных пошлин). А пункт 2.2 приобрел очень обтекаемую формулировку о курсе уе при оплате!
Да, формально сейчас никаких претензий я иметь не могу, так как в новом договоре стоит моя подпись. Но я ехал менять цвет, а о дополнительных изменениях меня не предупредили (возможно, я просто бы не поехал к ним и не потерял бы время). И договор я не читал так внимательно, как в сентябре, когда заказывал машину.
Пришлось ехать в Аояму второй раз... Долго ругался с менеджером, а потом с его руководителем. Итог: жесткое условие с их стороны - либо прежний договор, либо другой цвет, но с новыми условиями в договоре. Меня убеждали, что я должен согласиться с их новыми условиями. Объясняли мне, что если ХМР поднимет рекомендованную цену, то все равно я вынужден буду купить автомобиль по новой цене, потому что никакого значения не имеет то, что написано в договоре. Объясняли, что у них есть масса способов решения вопросов в их пользу, например искусственная задержка поставки автомобиля! И после всего этого еще и обвинили меня в желании перехитрить их, пошедших мне навстречу!!!
В итоге старый договор, потерянное время и удивление от такого хамского отношения к клиенту от серьезного автосалона. Совок в чистом виде, порожденный дефицитом...
Позвонил в ХМР, обрисовал ситуацию. Обещали все выяснить и перезвонить. Жду.