В пятницу звонил, просто задавал вопросы о том, что и когда должен знать дилер и говорить клиентам.
В понедельник собираюсь звонить еще и разговаривать более предметно.
В пятницу звонил, просто задавал вопросы о том, что и когда должен знать дилер и говорить клиентам.
В понедельник собираюсь звонить еще и разговаривать более предметно.
Константин В.
мне тоже кажется надо требовать.
Несут какой-то бред. звонил вам менеджер, не звонил, были отказные машины - не были. Какая разница. Вы делали заказ, значит под вас должна идти машина конкретного цвета, с конкретной комплектацией. И конкретно под вас. И в конкретный срок. А все остальное - словоблудие.
Костантин В!
Мой Вам совет, срочно звоните в ХМР, так же узнайте, кто руководитель Вашего менеджера и общайтесь только с ним.
То что Вас на""""вают это однозначно!! Менеджер просто напрашиваетсят на денежное вознвграждение.
Если общение по телефону не поможет, советую, напишите официальное письмо в Аояму и копию отошлите в ХМР желательно на имя их руководителя.
2 nats
Вы бы официально представились бы, завели бы свой топик, а то отбрехиваетесь только. Если решили на форуме свою контору
защищать, делайте это достойно!!!
Вы бы официально представились бы, завели бы свой топик, а то отбрехиваетесь только. Если решили на форуме свою контору
защищать, делайте это достойно!!!
Я не собираюсь никого защищать и официально писать не буду. А suzuki это разве подразделение HONDA?
Я смотрю Вам отвсетить просто нечего, вот Вы теперь до машины моей докапались!Сообщение от nats
Милейший, если человек ездит на Suzuki в данный момент, это еще не значит, что он не может общаться на нашем форуме.Сообщение от nats
А если уж у вас нет желания официально представляться от лица этого салона, так будте добры, сбавьте тогда тон. Можете считать, что это официальное предупреждение.
to Loki Спасибо за поддержку! А то прямо автофашизм какой-то!!Сообщение от Loki
+100!Сообщение от enter_shikari
Возьмите пример с ООО АВИТУС
А что в этой теме разве прозвучал хоть какой-то толклвый вопрос?